одевшись я поехала на место. Это был загородный дом, где почти никто не жил.
Зайдя в дом я разулась и окликнула отца, который после спустился ко мне.
О: привет)
- добрый вечер..
О: ну что? сегодня на тебя ставки я думаю будут большие, так как парень молодой)
- х-хорошо..
О: пойдём.
мы прошли в гостинную. Оглядев комнату я заметила на диване.. Ваню.. сидящего в телефоне..
О: чего так замерла?) Иван, знакомьтесь Т/и)
В: что?!
посмотрел на меня парень с испугом, а я на него просто безразлично, я не ожидала такого.
В: извините, но..
О: Что-то не так?
В: я не могу так поступить. Деньги могу отдать.
О: отлично)
- доброго вечера, Иван.
сказала я уходящему парню. А он лишь сразу увёл взгляд.
О: а я тебе говорил похудеть. Щёки свои видела?! А ноги эти?! да кто на тебя посмотрит?! Сам Бессмертных не стал спать с тобой!
- дак если тебе не нравлюсь я. Найди кого-то другого! Найди ту что будет прыгать к каждому в кровать! я то что тебе сделала?!
О: Ты будешь до конца своей жизни выплачивать то, что испортила мне жизнь.
- да?! чем?! мама бросила тебя?! да ты сам виноват!
О: завались. Выметайся отсюда.
- с полным удовольствием.
я пошла в коридор, обула кроссовки и спокойно вышла во двор, оттуда уже и за ворота, где стала вызывать такси. По пути я заехала в магазин, купив всё для овощного салата. Вспомнив слова отца, в сердце предательски закололо, было очень больно это слышать когда ты три года сидел на РПП, а тут..
выложив на кухне все продукты я пошла в комнату. Зайдя туда я увидела на кровати Ваню, который просто сидел, в телефоне.
- что ты там забыл сегодня?
В: не приехал бы убили. Была б не ты, остался.
- для чего ты там был?
В: родители, они всё хотят чтоб я женился, а толку мне от этого? Вот послали, сказали дочь у него красивая. Да и мне хоть как пришлось поехать. Съездил.
- ты..
В: что я? извини правда, но когда я ушёл, твой отец сказал правду.
- да?
В: именно!
- да пошёл ты нахуй придурок конченный! да чтоб ты подавился своей самовлюбленностью! гнида! ненавижу тебя! всем сердцем!
В: завались!
- ты заткнись! больше ни за что не подходи ко мне! держи дистанцию! и ни за что! ни за что я больше не подпущу тебя к себе так близко!
по моей шее начала течь кровь, которую парень сразу же убрал, а я лишь прошипела от боли..
В: неужели ты так обиделась на мои слова?
- а то есть это по твоему было не обидно?! да ты сам знаешь в каком состоянии я была ещё год назад! сам же издевался надо мной!
В: только оно тебе ничем не помогло, ты вообще видела себя?) не понимаю как пол института бегает за такой как ты..
я улыбнулась и прописала парню сильную пощёчину, направляясь на выход. Я хотела просто провалиться сквозь землю и вычеркнуть этого человека из своей жизни.
- только среди этих пол института, ты тоже присутствуешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раны утраченной любви.. //deepins
FanfictionВ: ненавижу тебя.. В: я безумно любил тебя...