part 25

818 43 9
                                    

возможно бы сейчас наша история любви подошла к концу, но не совсем.

Мы вместе уже 4 месяца, осталась последняя неделя учёбы.

Сегодня у нас с Ваней пары были разные и когда я шла к Кае, у одного из кабинетов я заметила Ваню, целующего Дашу.. только наверно наоборот, потому что Ваня пытался оттолкнуть её, но в итоге не сделал этого..

К: ты чего там увидела?

- ничего особенного..

К: вот козёл..

- всё таки он ещё её любит..

К: ты что с дубу рухнула?!

- да! потому что меня заебало такое отношение ко мне!

тут же ко мне подбежал Ваня, хватая на руки. А я сразу же начала выбираться с них.

- отпусти меня!

В: ты всё таки увидела нас?..

- нет блять я слепая! надоело мне это!

В: что тебе надоело?! что из всего дерьма тебя я вытягиваю?!

- да какого дерьма?! ты мне ни разу не помог! зато я каждый раз тебя пьяного домой забирала! а потом выслушивала насколько я хуже Даши! а на утро твои никчемные извинения! еще и слова сказать нельзя! ничего между нами нет! и не будет Вань!

В: что? мне не послышалось?

- нет тебе не послышалось! определись Вань!

попрощавшись с Каей я вышла из института и хотела уже сесть в такси как меня ударили по голове и больше я ничего не помню.

проснулась я от того что меня кто-то бил по щекам, открыв ели глаза я заметила напротив себя отца, по уши улыбающегося..

От: привет)

- Здравствуй..

От: помнишь я тебе говорил что мы по другому поговорим?) так вот милая моя, ты тут будешь страдать до последнего, пока твой паренёк не поймёт что тебя похитил именно я и пока он не приедет сюда.. как же мне тебя жаль)

- зачем тебе это?

От: хочу чтоб ты немного пострадала)

- ты.. ты ужасен пап..

От: правда?) смотри.

по моей ноге прошёлся нож, а после и по шее.. я хило улыбнулась и снова посмотрела на него.

От: отдыхай, хвхаха, малыха)

отец вышел из подвала, а я заплакала.. не может же Ваня даже после ссоры просто оставить меня, да я обижена на него, моментом ненавижу, но я люблю его..

*****
прошло около двух дней, в подвал зашёл отец, который за волосы поднял меня с матраса в этом холодном подвале.. я уже ничего не чувствовала, я хотела чтоб меня обнял Ваня, поцеловал.. успокоил..

От: твой Ваня не объявился, я решил просто так всё не оставлять, сейчас ты запишешь ему привет, точнее я, а ты поможешь.)

я молчала, потому что даже что-то сказать сил не было..

От: ну что, Бессмертных, привет) смотри кто тут у меня)

он поднял мою голову за волосы, моё лицо выглядело наверно ужасно.. от носа уже стекала засохшая кровь, а бровь была разбита..

От: смотри как малыха тут мучается, тебя ждёт, а ты даже и подумать не мог что её забрал я, думаю когда ты нас найдёшь, будет уже слишком поздно, Ваня)

отец закончил запись и вышел с комнаты, а после вернулся обратно.

От: на тебе полотенце и одежду, остальное всё в ванной, иди вымойся.

pov Ваня:

прошло два дня с момента как Т/и не возращалась, нигде её не было, я стал переживать, я и до этого себе места ни находил, а тут ещё и пришла смска..

открыв сообщение я увидел видео от незнакомого номера, включив его я увидела отца Т/и и саму девушку.. что же с ней там делали.. мысли того что её били, может и насиловали, не покидала меня всё больше, а после последних слов меня всего просто не то что передёрнуло, я разозлился так, что чуть телефон в моих руках не полетел в пол.
И тут я резко вспомнил про дом, о котором мне рассказывала Т/и..

pov Т/и:

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя