part 22

708 48 23
                                    

прошло около двух месяцев. Да даже больше наверно.
С Ваней мы только пересекались взглядами. Жил он всё таки у себя. Как мне говорит Саша, у него учёба ->дом ->вино->картина. которую он кстати доделал. И вроде сегодня выставка.

В: Т/и, привет..

- добрый день. Что-то хотел?

В: сегодня выставка.. ты мне нужна..

- я? зачем?

В: просто.. хочу чтоб ты там была, достаточно?

- можно хотя б не так грубо?!

В: я ещё нормально говорю с тобой, поэтому без притензий. И да, для моей мамы мы в отношениях.

- замечательно..

он просто молча ушёл, а у меня на глаза снова подступили слёзы. Я скоро умру, я не могу. Хочу снова обниматься с ним, спорить на счёт чего-то. Просто почувствовать себя снова любимой...

П: Т/и, что с тобой?

- а? ничего, всё хорошо, я пойду.

П: ну хорошо. Удачного тебе вечера)

- тебе удачной прогулки с Лизой)

я вытерла слёзы и пошла в общежитие.. вспомнив что у меня нет платья на сегодняшний вечер я решила спросить у Вани, в чём мне лучше быть.. Как раз его я и встретила у комнаты Каи и Саши.

- Вань..

В: дада?

- а..

я снова заревела, но взяв себя в руки спросила.

- что на вечер надевать?

В: тебе бы подошёл на сегодняшний вечер офисный стиль, думаю белая рубашка, ну и широкие брюки, можно клёш.)

я лишь еле выдавив улыбку поблагодарила парня и пошла к себе, но он догнал меня, заходя вместе со мной в комнату.

- что ты делаешь?

В: что случилось? чего ты плачешь?

- пылинка в глаз попала. Ты можешь идти.

В: Егор что-то сделал?

- да какой к чёрту Егор?! в помине о таком не слышала! если ты думаешь что я с кем-то в отношениях.. то это не так! мне плевать на то что ты там думаешь! ты просто не поверил мне..

парень ничего не ответил, а просто вышел с комнаты..

- ну и катись! придурок!

успокоившись я стала собираться. Решила всё таки послушать парня и да, вправду, я выглядела просто шикарно.
Сделав лёгкий макияж я встала напротив зеркала и думала над тем что обуть. В итоге я остановилась на своих любимых чёрных кроссовках.

В: Т/и, ты тут? прекрасно выглядишь)

- помнила. Едем?

В: да, пойдем.

пока мы ехали в машине, мы молчали. Но парень прервал тишину.

В: прости что не поверил тебе.. Егор хотел чтобы мы поссорились..

- мне уже плевать.

В: мне не плевать, я всё также люблю тебя.

- да?! тогда мог и поговорить со мной нормально! чем вот так просто уйти! оставив меня в хуй пойми каком состоянии!

В: прости меня... правда не думал что он это специально..

- мне всё равно, нам долго ещё?

В: да нет, буквально минуту.

когда мы были на месте, я вышла из машины, оглядывая то куда мы приехали. Это был какой-то офис, но и похожий на музей. Наверное так и должно быть..

В: пойдём)

- ага..

зайдя в здание нас встретила довольна милая женщина, которая сразу же с нами поздоровалась. Я поняла что это мама Вани, поэтому приветливо улыбнулась и поздоровалась.

М.В: какая ты красивая Т/и!)

- спасибоо.. вы довольно милая, прям веет добром)

М.В: ой.. Вань, я заберу у тебя её ненадолго? Вот и ответа мне не надо) Пойдём Т/и)

мы пошли за столики и сели за один из них, начиная болтать. Я узнала что её зовут Галина и мы наконец смогли хорошенько познакомиться. Обговорив всё на свете..

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя