part 23

738 47 50
                                    

В: пойдём потанцуем?

обратился ко мне парень, а я вопросительно на него посмотрела. Увидев что многие танцуют я всё таки протянула руку парню. У меня всё ещё есть желание быть с ним, но уже не то.

В: о чём разговаривали с моей мамой?

- ну так, о женском)

В: ну скажииии

- ну говорю ж о женском, а так ещё чуть о тебе)

В: что интересного? про нас что-то рассказывала?

- сказала что у нас всё хорошо, она спросила когда съедимся, а я ответить не успела, ты меня увёл (

В: а чтобы ты ответила?

- не скоро, с чего нам съезжаться?

В: ну да, действительно.

- что не так?

В: всё в порядке малых, не бери в голову)

- если бы ты не был таким тупым, я бы давно тебе сама предложение сделала.

В: я не тупой.

- развернутый блять.

В: ну ка, не матерись.

парень чуть наклонился ко мне и его носик соприкасался с моим, от чего я улыбнулась и поцеловала русого в губы.. Я правда не знаю зачем, зачем я это сделала, но я очень этого хотела..

В: маленькая сучка, это я должен был тебя поцеловать первым.

- во первых я не маленькая и не сучка,  во вторых ты не умеешь быстро действовать)

В: повыебывайся ещё)

- завали ебало своё.

В: пффф, мне хватит лишь того, чтоб трахнуть тебя так, что ты потом не встанешь)

- а мечтать вредно)

В: ну может, совсем немного)

музыка закончилась и мы сели обратно за стол к маме Вани, которая всё это время смотрела на нас с улыбкой.

М.В: Т/и, а тебе Ваня показывал как он доработал картину?

- нет, должно было быть сюрпризом.

я соврала, с того дня и не знала что он там вообще ещё рисует.
Мы пошли куда-то дальше и дошли до кабинета с множеством картин. Подойдя к одной из них Ваня снял чёрную ткань с картины и я увидела себя. В той позе что я позировала.. Рядом на полу была я вся в слезах, прижимаясь к стене.. На заднем плане был город, который как раз и был виден из окна дома Вани.. Справа была я читающая книгу.. Только все эти мои образы были зачеркнуты..

а над моей головой в основной позе было написано маленьким шрифтом, подчерком Вани.. "раны утраченной любви"..

- что значит вообще это всё?..

В: на основной позе ты очень искренне улыбалась, после ссоры.. я понял что принёс тебе слишком много боли в жизнь.. Вспомнил как ты плакала, нарисовал.. когда ты читала у стены в аудиторию, очередной детектив, который кстати тебе не понравился) аккуратно перечеркнуты они, потому что это не те образы что нужны тебе.. А надпись.. надпись значит как книга какая-то, случайно придумал.. тип твои раны на шее. А мы ж поссорились, я и подумал что любовь потрачена, только получилось что утрачена, поэтому и так..

я посмотрела на него, а после обняла, стало очень приятно что он вложился в эту картину по максимуму, еще и посветил её мне..

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя