выйдя из ванной я села на кровать и через минуты две зашёл в комнату отец, подойдя ко мне ближе он стал целовать меня, а я уворачивалась как могла, но тут он резко схватил меня за шею, которая начала болеть из-за порезов..
От: неужели ты не хочешь того чтоб твой парень пострадал совсем немного?)
- не хочу! пожалуйста.. пап.. не нужно..
связав мои руки он снял с меня футболку и стал целовать грудь.. я не могла сделать ничего, а если начинала уворачиваться то он бил..
От: ну формы у тебя шикарные..
- пап.. хватит.. ты же не такой.. помнишь как всё было хорошо? почему ты не хочешь сделать так чтоб мы помирились, были счастливы как тогда? я бы помогла тебе, ты же мог просто принять факт что мама не вернётся к тебе.. я же до последнего считала своим отцом.. я верила тебе..
От: ты хочешь чтоб я тебя простил? только у тебя этого не выйдет)
- тогда просто убей меня..
От: что?
- убей меня.. ты же так давно хотел это сделать) выстрели, я больше не хочу так страдать, а уж тем более чувствовать боль.. просто убей..)
От: ХАХАХАХА, Т/и ты глупая?
- я серьёзно, я не хочу чтоб ты принёс мне ещё больше боли, меня в мире держит Ваня, который любит меня, наполовину... не хочу я так. Хочу чтоб вся его любовь была со мной, а он этого не понимает.. убей! просто убей! либо же умрёшь ты, потому что придёт Ваня..
От: да он даже не знает где мы)
- знает ещё лучше чем ты пап, стреляй уже, я жду)
отец встал с кровати и достав пистолет направил его на меня, а я уже ели улыбалась, да даже если не так, я бы умерла от голода и усталости..
послышался выстрел и моё приподнятое тело упало обратно на кровать.. последнее что я слышала, это громкий звук, а после голос Вани..
В: Т/И!
темнота.. боль в груди.. больше ничего..
pov Ваня:
я не успел спасти её.. я сука даун который полюбил её полностью только после того как она умерла..
прошёл год.. два.. три.. я всё ещё был в своих слезах, я очень часто был на кладбище.. люблю её.. сильно.. полностью..
её отца я убил, а его бизнес упал. Потому что поднять его было некому, поэтому там уже как второй год новая и более хорошая организация..
перебирав её вещи в шкафу, мне в руки упала книга, точнее блокнот, открыв его я увидел кучу всего.. а именно песни девушки, или же это стихи..
прочитав последний, я просто встал в ступор, а после из моих глаз пошли снова слёзы...дальше было не дописано, но скорей всего девушка хотела дописать это.. закрыв блокнот я положил его в тумбу, где были остальные важные вещи для девушки.. хранил их, они были мне важны как и её присутствие рядом..
******
лежа на кладбище, около её могилы на скамейке, я плакал, смотря в небо.. начинался дождь.. скоро умру всё равно, уверен..- Т/и.. забери меня к себе.. я хочу ещё раз почувствовать твоё присутствие.. сказать тебе прямо в глаза, то как сильно я люблю тебя..
выстрели в спину. За то что
я любил тебя лишь на половину.. ~~конец~
___________________________
конец хотела именно этот, очень надеюсь что вам понравилось! получилось вроде круто.
в голове есть ещё идея для фанфика, просто нужно чуть её обдумать.
тгк: подвал чебуречников
(в профиле есть ссылка)люблю вас безумно! спасибо что читаете! 🥹🥹