part 18

875 54 32
                                    

я уже собиралась идти в библиотеку с Глебом как меня остановил Бессмертных, притягивая к себе, целуя в губы из-за спины.

В: мне нужно съездить до родителей, буду ближе к девяти)

- хорошо)

он ещё раз поцеловал меня и ушёл. Буквально через минуту ко мне подошёл Глеб, с которым мы пошли в библиотеку.

Листая и ища нужную информацию мы моментами болтали, но всё же смогли сделать проект за один вечер.
Посмотрев на наручные часы я увидела 22:13. Ахуеть.

- а нас не закрыли тут ещё?

Г: вроде нет, всё хорошо, пойдём.

придя в комнату я аккуратно открыла дверь и включила свет. На кровати комочком свернувшись спал Ваня, его щечки были какими-то красными, поэтому я сразу потрогала его лоб.

- Вань.. Ваня.

В: Даш, отвали, я женат.

- как давно?

В: ну у меня есть самая лучшая в мире девушка, я её люблю, она ещё скоро вернётся. Иди спи.

он чуть толкнул меня, так что я чуть не упала с кровати. Ну точно температура.

- Бессмертных!

В: а? что?

- хуй через плечо, у тебя температура. Сейчас дам таблетку.

я протянула парню пару таблеток жаропонижающего и бутылку с водой. Выпив таблетки парень лёг обратно, гладя руку на лоб.

В: это я тебе всё говорил?

- вообще то да.

В: прости..

- ничего, горло болит?

В: нет, всё хорошо. Почему так долго? что вы там делали?

- проект.

В: какой? секс в библиотеке?

- пошёл ты. Идиот.

В: ну ты не отрицаешь, значит спали?

- ты придурок Вань? нет!

В: ладно, шучу)

- идиотина.

В: ну вот и всё, сама заткнись.

я такого не ожидала, поэтому молча вышла с комнаты. Придя на кухню я налила себе чай и кушая печеньки очень сильно из-за чего-то расстроилась, а из-за чего не знаю..

допив чай я подошла к раковине и вся она была в грязной посуде. Начав мыть тарелки одна у меня выскользнула из рук и разбилась прям в раковине.. Убрав осколки я продолжила начатое и уже психанув сама швырнула эту тарелку в раковину.

В: Т/и, ты чего тут?

- ничего, иди отдыхай.

В: что случилось?

- да ничего не случилось! ничего!

В: ну тише..

он притянул мою голову к своей груди и его голова была на моей. Парень тихонько поглаживал мои волосы.. Стало как-то спокойнее и я отстранилась, целуя того тихонечко в губы.

В: что ты тут?

- да заебали, почему нельзя сразу за собой посуду вымыть?

В: ну и из-за этого ты плачешь?

- да! потому что бесит всё!

В: оставь, я вымою.

- ты болеешь, не надо.

как будто через мгновение я оказалась на столешнице около раковины. Парень стоял ко мне правым боком, домывая посуду. Я улыбнулась и продолжила наблюдать за этим. Он даже посуду так моет.. сексуально что-ли.. мои мысли пошли уже не туда, ворачиваемся.

Поставив последнюю кружку сушится парень повернулся ко мне, а я лишь схватила его за руку, притягивая к чуть к себе. Взяв полотенце я улыбнулась и помогла ему вытереть их.. Сейчас было настолько комфортно, что я никогда так искренне не улыбалась...

глаза парня сияли как только он смотрел на меня и я не могла не улыбнуться. Чмокнув того в нос я схватила своими ногами его за торс и притянула к себе. Руки русого уже были на моей заднице, сжимая её до приятной боли..
Поцеловав меня, парень пододвинул ближе к себе. Закончив поцелуй нежной улыбкой парень соприкоснулся с моим лбом и тихо сказал:

В: я люблю тебя..

- я тебя люблю..)

и мы снова поцеловались, только в этот раз это было более грубее и страстнее. Парень всё сильнее сжимал мои бёдра, от чего я старалась не простонать.

Д: фу..

послышался голос Даши около нас, оторвавшись от Вани я вопросительно посмотрела на неё.

Д: просто хотела прервать это позорище, простите.

В: о боже, Даш, успокойся. Позорище тут только ты.

парень подхватил меня на руки и снова понёс в комнату. Закрыв дверь парень кинул меня на кровать, наклонившись надо мной парень поцеловал меня, одна его рука стала нежно и аккуратно массировать мой клитор через штаны. От чего я тихо простонала в поцелуй.. Когда-нибудь я его убью за такие выходки.. 

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя