part 5

1K 61 60
                                    

парень встал и стал мыть сковородку, а я улыбнулась остальным и отвернулась к столу, доделывая тесто для блинов.

****
В: чуть не сдох. Т/и! дак отмыл я её нет?!

я повернулась к парню и пару раз кивнула головой, а после продолжила делать тесто.

- Вань, дай миксер пожалуйста.

К: Саш!

С: ну Каюшаааа

К: кыш, не доделано ещё.

- Вань это тесто.

В: выглядит вкусно.

парень макнул в чашку свой палец и облизав его убежал за стол, чтоб я не достала.

- придурок!

В: сама овца, кароч.

он подошёл ко мне сзади и убрал мои волосы за спину, а после я почувствовала что он заплетает мне косичку.

- что ты делаешь?

В: ну заплетаю тебе волосы, тебе неудобно и не хочу есть блины с твоими волосами.

- принимаю как за оскорбление, иди нахуй.

В: эээ, мы только помирились. И да, прости за вчерашнее пожалуйста..

- всё в порядке, только больше так не делай пожалуйста.

В: постараюсь)

- без этого, прям точно чтоб, понял?

В: не, так не могу, но постараюсь это делать не так как было вчера)

- да ну тебя.

я уже начала жарить блины, половина ребят уже ушли, ну как половина, все уже. Поставив блины на стол я пошла за Ваней, который был скорей всего в комнате.

я заметила что к нам в комнату зашла какая-то девушка и меня прям жёстко бомбануло. Пиздец!

только я подошла к двери, как она открылась и из неё Ваня вытолкнул полуголую девушку, а точнее Марину. девушка училась на первом курсе, можно сказать переспала уже с каждым, но по моему точно не с Бессмертных.

В: заебала. О, Т/и, блины готовы?)

М: кретин конченный. - говорила девушка уже чуть ли не плача.

- ну ты же знаешь Марин что делаешь, или ты последние мозги пропила?

М: ты вообще завались Т/ф, неужели он на тебя повёлся?

- на меня в отличие от тебя и без секса поведутся, поэтому, ты, прихлопнись и иди отсюда, пока я лично не вырвала тебе глотку)

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя