part 15 🔞

1.1K 54 49
                                    

В: моя девочка...)

- с.. стой!

парень остановился, но на пару секунд и просто легко и просто стянул с меня и шорты с трусиками.. Я уже ели держалась чтоб самой не трахнуть его..

Ваня встал и закрыл дверь, а после подошёл снова ко мне. Русый поставил меня на ноги на кровать. Улыбнувшись ему я обвила его шею руками..

В: как же ты.. возбуждаешь меня.. давненько я такого не ощущал..)

- можно признать что я одна такая)

В: понятное дело, а сейчас..

от лица автора:

схватив девушку за бёдра, парень поднял брюнетку, чтобы та обвила его торс своими ножками.. что она и сделала.
Русый держался до последнего, чтобы не трахнуть её прям так. Но парень забыл одно, защиту.

В: Т/и.. блять.. у меня нет с собой..

Т: чем ты думал?... продолжай.. пожалуйста..

В: воу..

парень снова самодовольно улыбнулся и наклонился вместе с девушкой на кровать, а после положил её, целуя шею. Так, что раны на шее девушки начали болеть.
Губы парня были просто обжигающими до такой степени, что аж проходили мурашки по всему телу..

оставив шею девушки в покое парень наконец примкнул к её губам.. Первый раз спустя столь долгое время.. спустя эти чертовы полтора года что он мучался из-за любви к ней. А сейчас он просто будет вдалбливать её в эту кровать, так, что девушка будет просить его, умолять. умолять чтоб тот не останавливался.

сняв свои серые спортивки парень также остался и без боксёрок. Его член уже давно ныл от желания наконец войти в эту чертовку. Снова поцеловав девушку парень стал аккуратно входить...

От самого себя не ожидая парень простонал в поцелуй, а девушка лишь улыбнулась. Вцепившись в шею парня девушка уже не могла сдержать стон и громко простонала, сразу же прикрывая рот ладошкой, которую парень сразу убрал.

В: не смей сдерживаться..

Т: боже.. Ваня.. пожалуйста..

В: что?)

Т: б.. быстрее..

парень ускорился, но не сильно, чтоб не кончить раньше времени. Руки девушки уже давно исцарапали всю спину и плечи Вани.
Держа того за плечи девушка пыталась хоть немного но сдерживать стоны, что у неё плохо получалось..

Т: о боже.. да чтоб я.. да ещё раз.. мм...

В: что ещё раз?)

В: мне похуй что нас услышат, мне похуй на то что нас будут обсуждать.. стони хоть во всё горло)

Т: ммм..

девушка не послушала парня, поэтому тот стал ускоряться. Кровать уже была на пределе, в том числе и девушка. Которая уже просто выгибалась под парнем.

К: Т/и. Ты тут?

послышалось за дверью и девушка сразу же закрыла рот рукой, парня не смутило то что за дверью стояла лучшая подруга Т/и и продолжал доводить её до сумашедствия...

К: Саш, их опять обоих нет.

С: на кухню пошли, Т/и придёт.

Как только за дверью стало тихо, парень сразу же убрал руку девушки и поцеловал её.
Отстранившись от губ, парень приподнялся, продолжая двигаться. Сжав бёдра девушки до приятной боли, русый резко ударил по ним, вызывая у Т/и громкий вскрик.

В: ты невероятная Т/и.. если бы ты.. сука.. если б не шла гулять с Каей.. затрахал бы до потери пульса..

Т: мм.. не.. чтоб ты делал если б я успела убежать?

девушка громко простонала, выгибаясь в спине. Её тело затрясло от наступившего наслаждения.. Никогда она такого не чувствовала при сексе.. как же этот парень хорош в этом..

В: блять.

парень вынул член из вагины девушки и кончил прям ей на живот...
Упав рядом с девушкой, парень тяжело дышал.

В: с такими стонами я ещё не кончал.. ты слишком невероятна..

указательный палец парня вырисовал рисунки на теле девушки..
Взяв в руки футболку русого девушка вытерла жидкость с себя и кинула в парня, вставая с кровати.

Взяв в тумбе новое нижнее девушка с такой же одышкой пошла к шкафу.
К ней со спины подошёл Ваня и обнял, прижимая снова к себе. Когда он успел одеть трусы со штанами?

Поцеловав даму в плечо парень как-то странно улыбнулся, а после лёг обратно на кровать.

В: вечером с тебя ещё разок)

- ты за вещами приходил.

В: я не собираюсь переезжать от тебя. С тобой довольно таки много удовольствия, даже в сексе)

- если ты это продолжишь напоминать мне, я тебя выгоню.

В: кстати.. хотя ладно, потом.

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя