part 3

1.1K 63 13
                                    

время было десятый час ночи, мне как обычному человеку захотелось кушать. Ваня до этого куда-то уходил, поэтому я смогла спокойно сама поиграть на гитаре.

Выйдя в коридор я увидела Сашу, только уже Петрова. Друга Вани. Он был по-моему в 239. Да. Я с ним просто в прекрасных дружеских отношениях.

- о, Саня, привет)

П: доброе утро, ваше величество)

парень поклонился, а я начала смеяться. Направляя свой путь дальше на кухню.

П: блин, слушай, а где Ваня?

- Ваня? нашёл чё спросить, ушёл буквально два часа назад. Ну Саш, как будто один день его знаешь, где Бессмертных может быть?

П: ну действительно.

буквально через три секунды послышался чей-то вскрик, а после стоны. Я начала смеяться и наконец зашла на кухню.

- и долго искать его не прошлось)

П: капец.

- он мой сыр сожрал! вот гондон. А йогурты?!

П: новые купит, не первый раз.

я усмехнулась. По крайней мере поймёт у кого он сожрал еду.

- кстати в той комнате, случайно не Даша живёт?

П: Эвелина по-моему, нашла че у меня спросить, я из комнаты выхожу только сюда.

- ну да, как там у тебя дела хоть?

П: у меня? всё суперски, ну не считая как обычно моего подавленного состояния, я заебался очень.

- ну ты же знаешь что я тебя понимаю)

П: дак ты и в музыке поэтому поводу. Будет еще тот кто сделает тебя счастливой. Вот прям моя жопа сломанная чует.

- блин придурок!

начала смеяться я, так как вспомнила как парень неудочно приземлился с качелей на землю и упал прям на жопу. Отчего она болела у него очень долго.

П: ну вот видишь, даже с друзьями можно круто провести время!

- у меня больше знакомых чем друзей. Вот ты друг, как и Саша с Каей, а остальные чисто знакомые.

П: я у кого-то друг..

темно-русый сделал умирающий вид, а я улыбнулась. Была та самая атмосфера, которая придавала мне чувство комфорта и того что я могу быть любимой..

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя