part 17

834 48 13
                                    

я стояла вся в слезах, я не знала что ответить ему, признать что тоже люблю его?..

В: ну чего ты плачешь? да пьяный, да я уебан, но я правда безумно люблю тебя..

он встал с кровати подойдя ко мне обнял, крепко.. так, что я услышала как бьётся его сердце. Обнимая парня в ответ я спокойно выдохнула, а после подняла голову, смотря ему в глаза.

В: ты самая красивая.. самая лучшая.. ты очаровательна малых..

- Вань..

В: ну всё, давай, хватит плакать)

он вытер мои слёзы и снова притянул к себе за голову. Он резко поднял меня на себя, так чтоб я смотрела ему в глаза.

В: я хочу кушать..

- отпусти меня, и пойдём на кухню)

В: правда?

- ну почему бы и нет?

Но Ваня не послушал меня совсем немного и вместе со мной пошёл на выход из комнаты. Как будто он и не был пьян. Приобняв его за за шею я положила свою голову на его и улыбнулась.

На кухне были Кая, Саша и Даша с какой-то девушкой. Может новая соседка её, мне всё равно.

- ау, прям пальчиком..

В: а вот нужно ноги покороче иметь.

- мг.. иметь..

В: извращенка. фууу.

он поставил меня на ноги около столешницы, а после показал большим пальцем дизлайк 👎

- я тебе его и сломать могу)

В: ладно, пошутил.

парень сел за стол к остальным. Я стала делать салат. Потому что остальное на ночь делать мне лень, завтра приготовлю.

Нарезая помидоры я услышала за столом пару фраз, из-за которых я чуть палец себе не отрубила.

Д: Т/и же с Глебом разве нет?

В: как давно?

у парня были сложены руки на груди и он внимательно слушал Дашу. Остальные же делали тоже самое.

В: оооочень правдоподобно Даш, я поверил. Т/и ты долго? я сейчас правда умру.

- почти, подожди.

я поставила тарелку перед парнем, а после дала ему ложку. Уже через минуту парень с набитым ртом говорил с Сашей.
я села рядом с Каей и разговаривала уже с ней, также кушая салат.

тут я заметила что Даша вытирает салфеткой Ване губы, которые были в майонезе. Прекрасно.

Д: Т/и, можно с тобой поговорить?

В: нет нельзя. И вообще.

парень пододвинулся ко мне, продолжая кушать салат. Как же мило он выглядел..

В: ну вообще. Я наелся, хочу спать.

- как маленький ребёнок а, тарелку мой сам. И мою ещё пожалуйста.

В: эээ, нет. Даше по пути домработницей работать, вымоет.

парень поставил посуду в раковину и обернулся к нам.

В: я вам головы промою потом с хлоркой, если с утра посуда не будет вымыта.

Д: в чём проблема у Т/и вымыть посуду?

К: Даш, завались а.

Кая с Сашей тоже встали из-за стола и мы все вместе пошли по комнатам. Я вспомнила что было на кухне и решила прикольнуться над Ваней. Почему бы не обидеться?

В: ну и чего ты молчишь?
В: не понял. Т/иии.
В: ты ахуела что-ли. Что случилось то?
В: ну ещё скажи ты ревнуешь?
В: понятно. Сплю отдельно?

- как не ревновать?

В: да что случилось то?

- да пошёл ты. Сейчас вообще в коридоре спать будешь.

В: объясни уже а.

- Ванюша, а Т/и это, Т/и то, давай я тебе помогу. Да себе помоги дура тупая.

В: ты серьёзно?

- вот и иди нахуй, а ещё лучше чтоб она на твой, чтоб наверняка.

В: успокойся ты, чего ты?

- да ничего, спокойной ночи.

я отвернулась к стене и стала засыпать. Но я снова услышала парня.

В: ну прости.. я просто еще как-то.. вообще в голове не укладывается.. кстати, спишь?

- говори уже.

В: я хотел бы чтоб ты стала моей девушкой)

- ну, хоти.

В: ну не дуйся, хочешь я сделаю всё чтоб она была в другом блоке и кухни у нас были разные?

- хочу, очень хочу.

В: отлично, дак что? ты согласна?

- согласна..

парень лёг ко мне и приобнял за талию, а после его руки спустились мне на бёдра, аккуратно поглаживая их. Держимся..

В: я успел соскучиться за твоими стонами..

- спи уже, не беси меня.

я положила его руки к себе на талию, закрыв глаза. Стало так уютно.. до одного момента.
Рука парня притянула мою пятую точку ближе к своему паху и из-за этого я чуть потерлась об него.

Парень тяжело вздохнул, а после поцеловав меня в плечо пожелал доброй ночи. Так мы и уснули..

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя