part 19

816 47 14
                                    

если что мы всё таки легли спать. Сейчас мы с Ваней едем к нему на квартиру в мастерскую, для рисования картины.

Район где была квартира парня, был очарователен.. дома были одновременно и какой-то старой тематики, но одновременно они были просто шикарны и выглядели по новому.

Парень пропустил меня первой и пройдя я заметила полный беспорядок.. и почему я не удивлена?

- ну ты бы хоть прибрался, позорник.

В: ты сейчас сказала в точь точь как моя мама. Не начинай, потом как-нибудь.

- но у тебя очень круто. Уютно..

В: проходи на кухню, распологайся)

вот на кухне была полная чистота. Хоть что-то. Я поставила чайник и села за стол. Из комнаты в комнату бегал Ваня, что-то делая, потом я поняла что он прибирался.

- тебе помочь поди?

В: нет нет, сиди.

- ну Вань.

В: не хочу чтоб ты себя нагружала, пока чай пей, я почти всё.

буквально через пять минут парень зашёл на кухню и сел ко мне за стол (ну что-то типо барной стойки)

В: у тебя всё хорошо? ничего не болит?

- всё в порядке со мной, чего ты так переживаешь?

В: ну а вдруг?

- успокойся уже, садись чай пей.

В: где ты его нашла?

- ну зная тебя ты мог его и в холодильник положить, где я его и нашла)

В: ой ой.

- вот тебе и ой ой)

когда мы закончили чаепитие мы пошли в одну из комнат. Зайдя туда я увидела кучу красок, кисточек, карандашей. Напротив просторного окна стоял готовый для работы мольберт.

мы придумали для меня позу. Ваня сказал откинуть волосы назад, что я и сделала.

В: ты в топе?

- ну да..

В: раздевайся.

- хахаха, Вань.

В: ну блять, ты поняла)

я сняла кофту и встала обратно на своё место. Спозировав снова я улыбнулась, никогда бы не подумала что меня будет рисовать парень которого я люблю, а эта картина пойдёт на масштабный проект, в котором Ваня очень надеяться на победу.

стояла я так не долго, ведь парню нужно было сделать только основное. Что он и сделал. Подойдя к нему я чуть офигела конечно, была так, как будто я живая. А это ещё только карандашом..

- как же это невероятно Вань!

В: пустяки, невероятная ты)

парень приобнял меня, а после по моей шее снова прошёлся его ноготь. От этого я прошипела и чуть оттолкнула от себя парня.

- что ты делаешь?

В: прости..)

- дебил блин, я пойду отдохну. Ты тоже не засиживайся.

В: конечно, минут через сорок буду спать с тобой в обнимку)

- я запомнила)

чмокнув парня в щёчку я ушла в спальню. Достав из шкафа парня его футболку я накинула её на себя и сняв спортивки легла в кровать, укутываясь в одеяло.
Совсем скоро я почувствовала руки парня у себя на талии и повернулась к нему лицом, также обнимая его..

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя