part 13

878 54 15
                                    

С: Всё? успокоилась?)

- угу..

К: тогда пойдём)

- пошли.. хахахп)

посмеялась я и схватила Каю за руку. Девушка нашла нас сразу по окончанию пары.

Подходя к кабинету информатики, недалеко от него я увидела Ваню  который прижимал к стене Марину, страстно целуя её.
В сердце что-то предательски ёкнуло, стало очень обидно, потому что он даже выгонял её не раз при мне.

Такое чувство, что я сейчас мысленно ревную его, как будто он и вправду мне дорог, или же он мне давно не безразличен, или уже не какой-то там знакомый..

Что вообще со мной не так? Почему внутри меня жажда убить его за то что он целует её?
Я правда схожу с ума. Пора поговорить с кем-то на эту тему.

- Кая, давай сегодня погулять сходим?

К: да, можно. В пятницу ещё кстати тусовка у Лёши. Мы обязаны пойти!)

- посмотрим. Сегодня только вторник.

К: быстро время пролетит. Сегодня как раз сходим за новым прикидом)

я улыбнулась и мы с подругой зашли в кабинет, усаживаясь за самый последний компьютерный стол. Ну то есть парту с компьютером.

Уч: так, работа по парам. Мальчик, девочка. Таак. Т/ф к Захарову.

Я улыбнулась и помахав подруге рукой я села к Глебу. Который приветливо улыбнулся мне. Парень хороший, но для меня слишком.

- привееет)

Г: ты сегодня как всегда невероятна)

- очень приятно, ты тоже круто выглядишь, а галстук зачётный)

Г: темы для проекта будут у всех кстати разные.

на мониторе были открыты темы, и буквально за пару минут их всех расхватали и осталась последняя. "Любовь и ненависть"

- ну пиздец тема.

Г: согласен, но думаю мы быстро справимся)

- сколько у нас время?

Г: до следующего вторника.

- так, сегодня я не смогу. Завтра у нас две пары, давай завтра?

Г: да, согласен)

я обернулась туда где сидела Кая и заметила что с ней сидит Саша, Петров.
С Бессмертных сидела уже Кристина, которую он приобмнимал. Голова его лежала у неё на плече и они над чем-то смеялись.

Резко отвернувшись я посмотрела на Глеба и улыбнулась. Открывая программу для того чтобы начать хоть что-то делать.

- я флешку не взяла.

Г: на.

он мне протянул свою. Сделав всё, мы с Глебом закончили делать начало проекта и остальное время просто разговаривали.

- Глееебаааа

Г: что?)

- да ну не улыбайся так, смущаешь меня. Давай на следующей паре вместе сядем?)

Г: я не против)

- кстати. Как твоя сестрёнка?

Г: да отлично, операция прошла успешно, послезавтра еду на выписку с больницы.

- я рада что все хорошо)

мы до сидели до конца пары и следующая была экономика. У Каи была ещё одна математика, поэтому мы с Глебом вдвоём пошли на экономику.

Пока мы шли я писала Кае, о том что со мной ничего не случится и я не встречу нигде Бессмертных. По крайней мере попытаюсь с ним не пересекаться на парах.

мой телефон из рук забрали и это был Глеб, который помчался вместе с ним по коридору и когда мы поднимались на третий я чуть не сшибла с ног Кристину, которая шла рядом с Бессмертных.

Крис: извиниться не хочешь?

- извиниться передо мной должна ты, пока. Я занята)

В: чем же?)

я проигнорировала слова парня и наконец-то побежала по коридору, забегая в кабинет экономики, где уже был Глеб. Победно улыбаясь мне.

- пиздюк.

Г: кстати, такую игру прикольную нашёл вчера, не хочешь сыграть?)

- отличная идея. Говори название.

****
я уже иду в общежитие. Глеб поехал домой, а я шла в комнату. Вани еще не было, ну и слава богу.

Кидая все его вещи ему на кровать я стала прибираться у себя на тумбе и кровати.
Моя комната была самая большая среди всех и ванна у меня тоже была новая.

Доставая последний ящик из тумбы я стояла не в очень хорошей позе из-за того что если бы я присела, уже бы не встала.
Ну а кто бы мог подумать что именно в этот момент зайдёт Бессмертных?

В: воу.. не думал что ты именно так меня встретишь)

- ты придурок что-ли?!

В: трусики кстати чёрные, кружевные. Мне нравится)

- слушай..

я повернулась к нему. Он стоял прям передо мной, я слышала его дыхание.. Не успев что-то сказать я оказалась на кровати, парень надо мной..

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя