В: я позорник? ты..
- ну и всё, без блинов, понял?
В: да в смысле? можно хотя б погадать?
- три попытки.
В: милка молочная.
- да ты.. чёрт тупой.
В: ну просто не зря это и моя любимая шоколадка, смотри.
парень достал из шкафа пять шоколадок молочной милки. Мои глаза просто "горели" от того как я обожаю этот шоколад, забрав у парня три шоколадки я пошла за стол, чтобы всё убрать с него. Запихнув шоколадки в карман штанов я улыбнулась проходя мимо парня, который уже открывал шоколад.
В: а ты мне две насмерть оставила?
- да.
В: ну я припомнил.
- как страшнооо..
В: я сейчас шоколадки заберу.
- попробуй)
парень подошёл ко мне впритык и его руки легли мне на бёдра, а после поднявшись выше заползли в карманы и только он хотел забрать шоколадки как я перехватила его руку.
- ну Вань.
В: ладно тебе, зато..
- иди кого-нибудь другого еби.
В: 🙄
я улыбнулась и отошла от парня, а после мы ушли в комнату. Захватив с собой полотенце и одежду я зашла в ванную. Тридцать раз проверив закрыта ли дверь, я наконец встала под душ.
выйдя из душа я поправила футболку и села на кровать, доставая с тумбы фен.
Подняв взгляд на парня он сидел с моей гитарой в руках.- эээй!
В: что?
- гитара..
В: ну все в порядке вроде.
- ты играть умеешь?
В: да нет, хочу научиться)
- ну учись, вдруг получится)
парень также улыбнулся и продолжил водить пальцами по струнам, а после он положил на одно своё колено телефон и по тихоньку, но начал играть звучание песни "тпм"
- офигееееть.
В: хорошо получается?
- круто очень, особенно что ты так быстро учишься.)
В: сыграй что-нибудь своё, мне интересно.
я забрала у парня гитару и начала играть, то что я показывала только Саше. Потому что это будет новая песня на выпускной в следующем году.
В: офигеть. Это ты на очередное выступление?
- да, скорей всего либо на выпускной в следующем году, либо на новый год)
В: а, круто)
парень встал с кровати, а после заправив её, попрощался со мной и вышел с комнаты. Меня очень смутило его такое поведение, но я улыбнулась и стала играть дальше.
Поставив гитару на место я услышала что мой телефон зазвонил, на дисплее высветилось "отец"
только не это..
— да пап. Привет.
О: мне нужны деньги.
— у меня нет.
О: отлично, сегодня в девять у меня.
— пап.. пожалуйста..
О: тогда мне проще тебя убить.звонок оборвался, а я села на кровать, закрывая лицо руками. Мне стало безумно страшно.
Мой отец просто изверг. Он никогда не любил меня, а после ухода мамы из семьи вообще возненавидел. Как только я пошла учится в институт он не давал мне покоя. Сначала я отмазывалась деньгами, потому что ему в принципе нужны были только они.
Сейчас же у меня нет возможности отдавать ему такие крупные суммы, поэтому он заставляет спать меня с парнями, или же мужчинами только ради денег, которые готовы заплатить за меня столько, сколько скажет отец.
Ни один из них не согласился со мной спать, но отдавали деньги, так как отец говорил что это на мою учёбу..Встав я сходила на кухню и попила воды. Прийдя в комнату я легла отдохнуть, чтобы понадеяться на то что будет всё как в прошлые разы.