Ваня всё же выиграл в этой номинации. Я до последнего стояла сжав кулачки, потому что парень дорог мне, да я люблю его, что я сделать должна? эту любовь я пыталась хоть как-то выкинуть из головы, но чувства были сильнее..
Мы стояли и разговаривали с какими-то взрослыми, точнее с ними разговаривали Татьяна (да, уже Татьяна, идите нахуй) и Ваня, которого я держала за руку, так как уже очень устала и чуть ли не спала на нём, но тут кто-то из мужчин окликнул меня, обернувшись я увидела отца..
отпустив Ваню я подошла к нему. Ваня и все остальные даже не заметили что я отошла..
От: привет дочь)
- здравствуй пап..
От: а ты чего тут? какими судьбами? неужели всё таки Бессмертных полюбил такую как ты?)
- опять ты начинаешь.. что со мной не так? вообще то, тебе лишь бы зацепиться за меня, чтобы я вернулась к тебе, зарабатывая на грязном сексе, с какими-то мужиками за деньги.
В: ты чего ушла? о каком сексе речь идёт?
- отлично...
От: а ты не знал? твоя Т/и спала с мужчинами за деньги, ещё и в моем доме)
- Вань, он врёт.. правда врёт.. я ни с одним из них не спала..
мои глаза уже были на мокром месте, смотря на Ваню я всё больше и больше начинала плакать и он сразу же обнял меня.. А после начал разговаривать с моим отцом.
В: что вы творите? что она вам такого сделала?
От: жизнь испортила, как то говорил уже об этом.. поговорим мы ещё, только чуть по другому дочь. Удачного вечера)
он ушёл, а я сразу подняла взгляд на Ваню и чмокнув меня в нос опять стал задавать вопросы.
В: ну чего плачешь? всё хорошо, я тебе доверяю и верю, успокойся. Я не уйду, не оставлю тебя никогда и не за что, понимаешь?
- понимаю.. люблю тебя Вань...
М.В: Т/и, ты чего вся в слезах? что случилось? Ваня обидел?
я решила пошутить, потому что это заставило меня улыбнуться и перестать плакать..
- да, он вообще офигел.
В: чего? чего? мам нет. она врёт!
- не ври.
В: да в смыслеее, мам я правда ничего не делал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раны утраченной любви.. //deepins
FanfictionВ: ненавижу тебя.. В: я безумно любил тебя...