part 2

1.2K 67 17
                                    

- а вот так, говорить нельзя. Я злиться умею. Кипяток под рукой.

В: заметил уже, думаю можно и подружиться)

- с тобой? ты невыносим также как и я. Поэтому нет, между нами ничего не может быть.

В: уверена?

- на счёт чего именно?

он встал ко мне впритык, а после улыбнулся смотря в мои глаза, видя как я начинаю злиться, но только я хотела его оттолкнуть как по моей шее прошлось что-то острое и парень показал мне свой кровавый ноготь.

- что ты сделал?

В: да ничего такого вроде, просто.. у тебя прекрасная шея)

- Вань.

В: хотел бы чтоб ты мне по позировала мне на новую картину.

- чего?

В: ну а что? меня заебали с тем что я ничего не делаю. А ты мне поможешь.

- ты ходишь в художку?

В: есть такое, с детства увлекаюсь темой красок и карандашей.

- удивительно для такого как ты...

В: ну возможно, просто ты злюка такая, всё портишь.

- ну и всё, завались.

В: стой.

парень протёр место пореза и я сразу же отвернулась от него, продолжая размешивать кофе.

В: ты не подумай ничего..

- всё в порядке, не переживай)

ничего не в порядке. Он ногтем порезал мою шею! что от него вообще можно ожидать? Просто как чёртов псих!

зайдя в комнату я поставила на тумбу чашку с кофе и взяв с собой одежду зашла в ванную, закрывая дверь.
Переодевшись в свою любимую чёрную пижаму, я с риском расстегнула лифчик и застегнула рубашку.

В: крутая пижамка)

- спасибо..)

Ваня ещё раз улыбнулся и уткнулся обратно в свой блокнот, моментами смотря на меня. Я играла на гитаре, отрабатывая новую мелодию, которую случайно придумала когда была на пляже сегодня вечером.

- что ты делаешь?

В: это не так важно.

- покажи.

парень показал мне свой блокнот и там была я, прям идеально вырисована.. Каждый сантиметр тела был просто превосходен, а парень смущенно улыбнулся, и его щёчки обрели розовый оттенок..

- это ооочень круто! чего смущаешься то?)

В: никого до этого не рисовал так, ты первая)

- вау.. а это очень приятно)

В: не все люди такие, какие показывают себя. Я вот например люблю одиночество, которое дает мне опустошить голову от ненужных мыслей. Ну или с кем-то одним. Кому я могу доверять, например тебе.

- мне?.

В: тебе тебе, знаю я тебя давненько и ты никогда ничего не расскажешь. Например это ты даже не расскажешь своей подруге детства Кае)

- а ведь мы с тобой почти не общались..

В: мне легко понять людей. В тебе просто миллион настроений. До этого ты злилась на меня, ну хотя да, повод есть. Играя на гитаре ты более стеснительная, потому что ты сосредочена и уходишь в свои мысли. Многое я замечал ещё на твоих выступлениях в институте)

- ты мой фанат получается?)

В: ну да вообще-то, по тебе пол института сохнет, так что, кто бы не был фанатом такой дамы)

я смущённо улыбнулась и отвела взгляд обратно на гитару, а парень усмехнулся, продолжая рисовать.

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя