Зайдя на кухню я увидела свою подругу и Сашу.
Нелепо улыбнувшись им, я подошла к графину с водой, наливая себе попить.С: ну я в шоке с вас с Ваней, ну вообще просто. Придурошные оба.
К: зря ты не видела то как Даша злилась. Там просто, о-го-го.
Кая начала смеяться, а я лишь улыбнулась. После мы с подругой поехали по магазинам.
К: ну так что? как же он всё таки тебя уломал?
- Каяяя, сама не знаю как так получилось, блять, теперь не буду спорить с его шлюхами что он в постели ничего, ноооо..
К: ещё есть какие-то но?!
- да я про плюсы. Он почти сказал что любит меня.. или мне показалось?
****
открывая дверь в комнату я надеялась увидеть Ваню, в итоге там никого не оказалось..на столе лежала записка которую я сразу взяла в руки как только переоделась.
привет Т/и, не знаю как правильнее сказать. Но наш секс был большой ошибкой. Я думаю я слишком сильно сглупил.. но ты не злись малых)
Ваня~
- да пошёл ты..
сжав записку в руках я швырнула её в пол, а после сразу же пошла на кухню где были снова почти все.
К: что-то случилось?
- нет, всё в порядке.
мне хотелось просто уйти и снова заплакать, неужели он и вправду смог так поступить? хотя че я спрашиваю.. мог. Но он же буквально вот в любви признался..
я снова ушла в комнату, под предлогом что я спать. Зайдя в комнату я просто закрыла дверь, села на кровать и взяв гитару начала успокаиваться.
Играя на гитаре я вспомнила как это делал Ваня и я уже была готова тут же выкинуть её, но когда я положила её на кровать дверь в комнату стала открываться.В неё прям ввалился Ваня, который был ужасно пьян. Подойдя к нему я закрыла дверь, а после хотела поднять его, как он уронил меня на себя.
В: я тебя люблю Т/иш... тааак сильно.. ты не представляешь..
- Вань, отпусти меня.
В: ты чего? почему у тебя лицо такое опухшее? мылых?
- отпусти меня.
В: что случилось то?
- ты пьян, давай я помогу тебе лечь в кровать.
В: нет, скажи что случилось.
- на кровать ляжешь я скажу.
я помогла парню встать. Он сел на кровать и стал снимать кофту.
В: ну?
- что ну? а ты не знаешь?!
В: откуда?
- спи.
В: скажи что случилось блять! что я сделать успел?!
- Вань, просто ляг спать. Отстань от меня.
В: сука скажи что случилось!
я подняла с пола скомканную мной бумажку и кинула её в парня. Убирая гитару на место я села на свою кровать напротив парня.
В: я такого не писал.
- не ври. Хватит уже с меня правда.
В: Т/и... я правда не писал этого.. малых..
парень сел ко мне и хотел обнять, но я встала с кровати подходя к зеркалу.
- я не знаю можно ли тебе доверять впринципе. Я не хочу чтоб мы разошлись ещё не начав что-то большее. Не знаю когда я посчитала тебя больше чем знакомый, но я знаю что ты можешь сказать и не только такое. Сейчас ты пьян и с утра можешь сказать уже другое.
В: я.. я когда буквально полтора года назад пришёл на твоё выступление на выпускном.. это было настолько круто, что я тогда так залип.. а твоя улыбка пока ты пела была просто очаровательной. Я не знаю как я мог влюбиться с первого взгляда, но это правда было так. Хотел как-то скрыть свои чувства, стал заниматься ужасными делами, спать с другими, а после вообще пытался Дашу полюбить. Что у меня частично получилось. Но из-за того что мы часто с тобой пересекались, я не мог забыть тебя, твою улыбку.. то как ты кричала постоянно. Потом когда я хотел переехать от Даши, сказали что с парнями свободных нет, оставалось среди девушек только с тобой, поэтому я согласился..
- Вань, давай всё обсудим завтра.
В: до слушай пожалуйста.. после того как мы начали ссориться, я понял что у меня и шансов нет. Потом я попытался уже как-то более менее всё наладить.. Знаешь как я сука мучался когда ты была с кем-то другим. А когда с Данилом вы вместе были? я первое время вообще себе места не находил, потом только понял что я опять делаю всё зря.. И вот когда сегодня мы с тобой переспали.. я понял что у нас с тобой всё точно получится.. но я уже успел что-то сделать. Даже вон.. отметил получается.. Ярика я кстати чуть не убил случайно, буквально десять минут назад..) Я хочу чтобы ты 24/7 была со мной. Чтобы мы вместе справились со всем что есть. Всеми проблемами и так далее.. я готов любить тебя хоть вечность, даже если я умру, я буду приходить к тебе во снах и говорить о том как сильно я тебя люблю..