part 21

744 47 12
                                    

на вечеринке всё было хорошо, до одного момента. Ваня был очень пьян, поэтому просто сидел на диванчике, попивая дальше что-то. Я же была не очень пьяна, всё хорошо соображала.

?: привет, пойдем потанцуем?)

- нет, прости.

?: да пойдём.

- не хочу, я занята.

?: да он даже не заметит.

он схватил меня за руку, и мы вышли в самый танцпол, где парень обнял меня какой-то мёртвой хваткой, отчего я не могла выбраться.
На глазах уже были слёзы, а парень отпустил меня..

?: он нас увидел принцесс, удачного вечера..)

я даже не подняла на него взгляд, а просто ушла в уборную. Приведя себя в порядок я пошла к дивану, где Вани уже не было.

- Саш, а где Ваня?

П: домой уехал, а ты почему не с ним?

- да не бери в голову, я тоже поеду.

только я поехала в общежитие. Зайдя в комнату я закрыла её и переодевшись пошла в душ. Не знаю что случилось, но раз Ваня нас увидел, а значит всё не так хорошо..

в душе я пробыла больше часа, я не могла успокоиться.. кто это вообще был? а главное зачем?

я легла спать. Долгое время я не могла уснуть, но у меня всё же получилось.

Проснулась я из-за звуков в комнате. Поднявшись я увидела Ваню собирающего вещи.. отлично..

- Вань..

В: мы расстаёмся. Забудь о том что между нами что-то вообще было.

- ты даже не послушаешь меня?..

я снова рыдала, слезы не переставали идти ручьём, я смотрела на то как он собирал вещи и просто не могла поверить, что прошла всего лишь неделя..

В: как с Егором в постели? лучше чем со мной?

- каким Егором? ты про того?

В: а то есть ты ещё и не узнав его имени переспала с ним?

- не спала я с ним! он меня насильно затащил туда! а потом ещё и сказал что ты нас видел, и просто ушёл!

В: не ожидал от тебя такого..

- Вань.. я ни за что.. неужели ты не веришь?

он просто молча пошёл на выход.. А у самого входа обернулся ко мне.

В: ненавижу тебя Т/ф. Счастливого.

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя