part 9

896 61 14
                                    

В: и сейчас я кстати не вру. Просто я же реально долбоеб.

- успокойся. Давай просто поговорим о чём-нибудь?

В: хорошо, давай, о чём?

- просто давай.. так сказать подружимся что-ли?..)

В: хорошо, давай только я начну, чтоб мне легче стало.

- да конечно)

мы разговорились с моментом очень хорошо, даже когда на кухне уже кто-то выключил свет, мы продолжали сидеть, слушая друг друга. Была невероятная атмосфера. За окном ярко светила луна, а в других окнах общежития был свет.

В: спасибо что выслушала.. большое спасибо.. ты очень комфортная)

- сейчас ты пьян, нужно отдохнуть. Тебе в первую очередь, завтра тем более на учёбу, точнее уже сегодня. Время Второй час ночи)

В: да ну блин. Так хорошо общались.

- ещё будет время, поговорим обязательно. Пойдём?

В: пойдём..

парень встал со стула и тут же чуть не упал. Всё это время пока мы разговаривали он выхлебал три бутылки вина. Я успела его поймать и помогла дойти до комнаты.
Как только мы туда зашли я включила свет и посадила парня на кровать.
Сняв с него кроссовки.

- Вань, снимай носочки давай.

В: ммм, чего?

- Носки снимай.

В: а.. понял.

он стал снимать носки и слава богу у него это получилось. Дальше я подошла к окну и чуть приоткрыла его потому что в комнате было довольно душно.
Повернувшись к парню я увидела как он чуть ли не спит сидя.

- Вань, футболку сними, душно очень.

я подошла к нему и стала снимать с него футболку, как он резко поднял голову смотря на меня, этими сонными глазами.
Тут он резко ударяят меня по моей жопе, отчего я вскрикнула хватаясь за его плечи, падая чуть на него.

- что ты делаешь?! придурок!

В: да ничего вроде, у тебя просто.. мм.. ты просто сама очень красивая Т/и..

парень ели говорил, из-за этого я поняла что его голова на утро скажет пока.

- Вань, отпусти меня, я тебе дам пару таблеток чтобы утром голова не болела.

В: ммм, постой со мной..

- ну Вань.

В: а ты..

- ну ты спишь уже, давай снимай футболку Вань.

В: а.. а ты меня любишь?..

- Вань. Я в следующий раз всё таки заберу у тебя алкоголь.

В: ты на вопрос не ответила.

- футболку снимай.

парень поднял руки и я стянула с него футболку, а после пошла и закинула её в стирку. Когда я вернулась парень уже снимал штаны. Хоть на это десять лет не ушло.

В: Т/иш..

- что Вань?

В: я не хочу спать.

- нужно, давай пей.

я протянула ему стакан с водой и две таблетки обезбаливающего. Он их выпил и упал на кровать, отворачиваясь к стене. Укутавшись в одеяло он тяжело вздохнул.

В: одеяло тобой пахнет..

- спи уже.

В: сладких снов малых..

- и тебе доброй ночи Бессмертных.

В: фамилия крутая, хочешь подарю?

- спи, подарит он.

я усмехнулась и сняла с себя футболку, надевая более широкую и комфортную, а после натянула шорты. Не знаю чем я думала когда переодевалась при парне, но он спал отвернувшись к стене..

Утром я проснулась из-за будильника, который разбудил и Ваню.

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя