я сидела на кухне, кушая фруктовый салат. Я не могла успокоиться плакать, было невыносимо обидно, больно..
П: Т/иии, а я тебе говорил! мы с Лизой помирились!)
- ну я знала что помиритесь)
П: а ты чего плачешь?
- всё хорошо.
П: вижу что не всё хорошо, кто тебя обидел?
- никто.. всё хорошо правда, и будет всё хорошо.
П: значит Ваня, я сейчас.
- Саш!
быстро вытерев слёзы я выскочила за парнем, которого уже и след простыл. Скорей всего они на втором, где живёт Вова.
прибежав туда я увидела картину: Ваня ударяет Сашу по губе, а он в ответ..
- мальчики! спокойно!
только я подбежала к ним, я оттянула Ваню от Саши. А после сразу подошла к Саше, который с Ваней проклинали друг друга взглядом.
В: вот такой ты друг да?
С: я тебя предупреждал. Раны на шее, тоже ты?
- Саш, успокойся. На кухню оба, я обработаю.
С: я сам, а вам я думаю стоит помириться. Тебя я вообще убью скоро.
сказала Саша Ване и ушёл в другую сторону, а я пошла обратно на кухню. За мной и Ваня. Сжав кулаки со злости, я стала подниматься аккуратно по лестнице, задумавшись над тем что происходит вокруг меня.. вроде и не всё так плохо, но...
В: прости меня..
- ага.
В: это на эмоциях, у меня такое часто бывает..
- мне всё равно.
В: ты очень красивая правда..
- мгм.
В: ладно..
я потянулась за аптечкой и достав её я нашла вату и перекись, но нашлись и спиртовые салфетки.
Подойдя к парню я приподняла его голову и увидела синяк у глаза. Усмехнувшись я стала убирать кровь с губы парня.
- а синяк от кого?
В: а.. пустяки, не обращай внимания.
- ну не говори, просто поинтересовалась.
В: Даша это.. не захотел с ней погулять сходить..
- а вы в отношениях разве?
В: ну так то да..
- ааа, тогда чего ты с ней не пошёл?
В: не хочу, заебался. Бесит она меня и все вокруг.
- пора привыкнуть)
В: привыкнешь тут, ещё и ты тут.
- я то что сделала уже?
В: я к тебе в комнату вообще то переехал лишь подальше от Даши, мы из-за этого и поссорились.
- если любишь человека, зачем так делаешь?
В: да не любил я её, и не полюблю никогда. Другую всё разлюбить пытаюсь, в итоге себе хуже делаю...
Д: Вань, а ты не..
я повернулась и увидела Дашу, которая уже хотела просто напросто удушить меня, это я увидела по её сжавшимся кулакам.
До этого руки парня были на моей правой, а как только зашла девушка он сразу же убрал её.В: Даш..
Д: что она тут делает? Почему ты её за руку держал?
В: Ты не правильно поняла, она мне просто обработала губу..
Д: в комнату ты к ней переехал, завтрак она тебе готовит, губу она тебе обрабатывает. Признайся уже что спал с ней десять раз!
В: Даш.
я боялась что сейчас просто разрушу кому-то из них жизнь, Ваня хоть её не любит, но видно что боится потерять. Даша же любит его, это я знаю очень давно, по пьяне как-то обсуждали..
- ребят, спокойно..
Д: ты портишь мне жизнь тварь. - обратилась она ко мне.
- Даш, прости пожалуйста, но я отношусь к Ване только как к знакомому, которого знаю давно. Я не стану рушить кому-то жизнь, не стану рушить ваши отношения. Тем более ты знаешь что я к тебе отношусь нормально.
это было чуть не так, не долюбливала девушку лишь из-за её постоянного высокомерия. Пыталась ставить всех на место, в итоге унижали её.
В: Даш. Давай просто забудем друг о друге? Я устал от тебя.. и я не люблю тебя.
Д: ну ты же понимаешь?)
В: наши отношения ни на что не влияли в бизнесе родителей. Поэтому мне всё равно по идее)
Д: хорошо, отлично.
девушка вышла с кухни громко хлопнув дверью, а я подошла к раковине. Выкинув вату в мусорку я обернулась к парню, который уже во всю ебашил залпом вино. При чём моё, самое любимое, которое стоит дороже чем моя почка.
В: вот почему я полюбил дуру, чуть не женился на шлюхе, вот почему. Почему нельзя полюбить и быть с ним вместе. Хотя че тут, каждый бы отжал её у меня. Кароч нахуй всё. Проще сдохнуть.
- Успокойся. Не всё же в жизни потеряно ещё, у тебя есть кучу времени найти ту самую.
В: я нашёл её! давно.. но я не могу признать того что она может быть со мной рядом и сейчас я кстати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
раны утраченной любви.. //deepins
FanfictionВ: ненавижу тебя.. В: я безумно любил тебя...