2. Апрель, 2021 год. Лара.

50 14 0
                                    

Я беру свой чемодан и направляюсь к выходу, улыбка не покидает моё лицо с того момента, как я села в самолет. Сейчас кажется, что лицо застыло и больше никогда не вернется к своему прежнему виду. Щёки тянутся от боли, но я улыбаюсь всё шире.

Все наши решения могут вызвать ряд событий, которые не только изменят нашу жизнь, но и коснутся других людей. Я бы никогда не решилась серьезно заняться изучением английского, если бы ко мне не подошёл иностранец, чтобы спросить дорогу. Тогда я с трудом при помощи переводчиков объяснила ему маршрут, но он, кажется, ничего не понял, как и я, но поблагодарил меня за попытку. Улыбнувшись, он ушёл в совершенно другом направлении. В тот же вечер я скачала несколько приложений для изучения английского и, преодолевая лень, начала изучать его. Моя подруга просто улыбнулась. Такие всплески у меня случались часто, и обычно меня хватало на пару месяцев, но на этот раз я решила, что всё будет иначе.

Через месяц я уже могла представиться и рассказать краткую информацию о себе: такую, как место жительства и место рождения. А также заказать кофе и хлеб с маслом, если вдруг понадобится. Однако мои неудачные попытки вызывали лишь смех, и я решила записаться к репетитору.

И вновь всё с самого начала, я думала, что владею английским хотя бы на базовом уровне, но оказалось, что этого недостаточно даже для того, чтобы просто прогуляться по парку в Америке, ни с кем не разговаривая. Было обидно, но честно. У меня впервые возникло острое желание учиться. Это было лето 2020 года.

В тот же год, но уже в начале октября, я решилась отправить мною сделанные фотографии на местный конкурс, где заняла хоть и не первое, но и не последнее место. Я никогда не была профессионалом и фотоаппарат я купила у фотографа, которому срочно нужны были деньги. Я видела, как ему сложно расставаться со своим дорогим другом, и мне стало интересно, будет ли у меня так же. Я до сих пор помню эти глаза, полные боли и сожаления.

Незнакомые мне прохожие стали началом целой серии событий, которые изменили мою жизнь.

Охранник широко улыбается и желает мне хорошо провести время. Он, видимо, подумал, что я приехала, как турист. Послушав интересные места, куда можно отправиться, и поблагодарив его, я выхожу на улицу. Интересно, он со всеми такой общительный или только мне так повезло? Но эта мысль угасает так же быстро, как и появилась.

Великобритания встречает меня ветреной погодой и небом, затянутым тучами. Сквозь облака мелькают лучи тёплого весеннего солнца, но они не задерживаются настолько долго, чтобы успеть согреть. Холод мгновенно проникает под лёгкую кофту, и по телу бегут мурашки. Я никогда не любила холод. Обхватив себя руками, надеясь, что так хоть немного согреюсь, направляюсь к дороге. На парковке стояло множество такси, и водители с улыбками предлагали подвезти меня, но я отказываюсь и иду к остановке.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя