22. Ноябрь, 2026 год. Мин Юнги.

6 1 0
                                    

Я думал, стоит мне вернуться, всё встанет на свои места. Но как же я ошибался. Все ждали, а я, как оказалось, не был готов ко встрече.

После того, как Лара уехала, причин вернуться стало ещё больше. Я каждый день проводил у доктора и, по прошествии одного года, пожал ему руку на прощание. Он советовал мне остаться, но мне безумно хотелось вернуться. Когда самолёт приземлился, мне казалось, что моё сердце разорвется от счастья. Оно так стучало…

Меня встречает, как и ожидалось, толпа людей. Никто не говорит, откуда они узнали о моём возвращении, но это уходит на второй план, я просто счастлив увидеть знакомые лица. Моя семья ждала меня. Они широко улыбаются мне. Пока в моих глазах не начинает мутнеть. Я знал, знал, что такое может произойти, но сейчас не верю в это. Не хочу верить, что год, проведённый в лагере, оказался впустую. Я замираю в двух шагах от друзей и не могу сдвинуться с места, вокруг столько людей…

Ребята не раз видели меня в таком состоянии, они сразу понимают, что что-то не так, и подбегают ко мне. Они делают вид, что обнимают меня, но на самом деле придерживают, чтобы я не упал. Я улыбаюсь, как умалишенный, лишь бы никто не увидел, как мои руины дают трещину. К счастью или нет, но это видят лишь мои друзья. Никто не замечает, ведь мы так привыкли играть роль «всё хорошо». Потому что мы все привыкли к этому.

— Ты в порядке? — Джин становится единственным, кто смог задать этот совершенно (не)простой вопрос. Мы уже час сидим на кухне в общежитии и не знаем, что сказать друг другу. Это не то, что я ожидал, не то, что ожидали мы все.

Кажется, я вернулся к началу. Я не знаю, что мне делать дальше. Голова разрывается от мыслей, в голове совершенно пусто.

— Нет, — я качаю головой, — я не в порядке, — горько признавать, но чего я вообще ожидал?

Я рад тому, что никто не стал задавать вопросов, почему я вернулся.

Через какое-то время после возвращения, мы с Намджуном говорим о лагере, и я рассказываю ему о самых ярких моментах, в которых присутствовала Лара, а затем и Джейк.

Джейк мало что рассказывал о себе, но и я ему не уступал. Не думаю, что мы бы встретились, если бы не Лара. После того дня на крыше, всё изменилось. Мы с Ларой так и не сходили к той беседке, времени оставалось всё меньше, и искра в её глазах гасла. Казалось, она проживала последние дни, но сколько бы я не спрашивал, отвечала, что у неё все хорошо. Возвращала мне все ответы, которые я говорил ребятам, когда они беспокоились за меня. Но эти ответы все больше вызывали у меня желание схватить её и не отпускать, пока она не скажет, что у неё всё вовсе не в порядке, пока она всё не расскажет, пока она не довериться мне, но я этого не сделал. Чему я сейчас сожалею. После того, как она уехала, мы с Джейком частенько виделись в библиотеке. Он делал медленные, неспешные движения к осуществлению мечты матери, стать писателем. Когда мы прощались, он впервые назвал меня братом. Я надеялся лишь на то, что он не совершит ту глупость вновь, и мы когда-нибудь встретимся.

Джун рассказывает мне о ней: как они встретились, как познакомились, о чём говорили… Говорит, что он беспокоится за неё, ведь она уже давно не выходит на связь. Последний раз они говорили перед тем, как она поехала в лагерь, а после она пропала. Сожалений становится всё больше.

Примерно через месяц Джин с Миён рассказывают нам радостную новость. Затем я выпускаю новый альбом, снимаюсь в клипах, принимаю участие в шоу. Пишут, что это — возвращение года, но нигде не упоминается, что я не выхожу из дома… Я добровольно закрыл себя в четырёх стенах.

Пока все живут полной жизнью, я прячусь, боясь с ней встретится.

А пока я прячусь, у Джина рождается дочь.

Через месяц, после рождения Джинхо, мы с ребятами собираемся в загородном доме Джина. В тот вечер Чонгук представляет нам свою девушку Кан Чохи. Он всё же своего добился, она согласилась быть с ним. Кан Чохи… Чохи, замечательная девушка, мы все только рады за него. Хосок приносит дрова и зажигает костер, вечер по-настоящему весёлый. Джин танцует вокруг дочери, та звонко смеётся, пока Миён не уносит её в дом, чтобы уложить спать, а он идёт за ними следом. Чимин рассказывает Тэ, как однажды, случайно, вместо него набрал чужой номер и проговорил с какой-то незнакомой девушкой больше часа. Тэхён, играя бровями, предсказывает им светлое будущее, в то время как Чимин, смущаясь, всё отрицает. «Мы просто пообщались!» — так он говорит. «Ну посмотрим» — Тэхён не унимается. Чонгук весь вечер сидит рядом с Чохи и не переставая улыбается. Джун «немного» выпивает и рассказывает Хосоку о каком-то важном событии какого-то века.

Что бы не происходило в мире, мы время от времени брали такой перерыв. Это время для нас, как глоток свежего воздуха. Мне нравится эта душевная атмосфера. Даже когда все начинают уходить по комнатам, я остаюсь до конца. Ничего не может придать такое же спокойствие, как тлеющий костер и пение ночных птиц. Я прикрываю глаза и прислушиваюсь к природе. Ветер проносится по верхушкам деревьев и ветки трещат, кузнечики на секунду прекращают стрекотать и опять возобновляют всё, сова ухает и пролетает над головой, я кидаю брёвнушко в костер, и он трещит. В чёрное ночное небо, с россыпями звёзд, летят искры костра. Я роюсь в карманах и достаю свой кошелёк, в нем лежит свёрнутая фотография улыбающейся девушки среди книг.

Лара всё больше становится лишь призрачным воспоминанием из прошлого, и только звёздное небо напоминает о ней. А полароидная фотография, которую дал мне Джейк, становится живым доказательством, что это был не сон.

Пока однажды я не слышу до боли любимый голос.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя