23. Декабрь, 2027 год. Мин Юнги.

5 1 0
                                    

Время не останавливается, мир не рушится, и даже солнышко продолжает светить так же ярко, как и раньше. Ничего не меняется. Совсем.

Но отчего-то, просыпаясь по утрам, я задёргиваю шторы поплотнее, чтобы в комнату не проникал ни единый лучик света. Я лежу, смотря в потолок, и пытаюсь придумать хоть одну мысль, лишь бы перестать думать. Перед зеркалом я учусь улыбаться. Растягивая губы на подобии улыбки, я сдерживаю себя, чтобы не сорваться. Потому что это не имеет смысла.

Я тону в полумраке дневного света…

В комнате стоит полная тишина. Окна плотно закрыты, поэтому в комнате нет ни единого движения. Плотные шторы скрывают от меня всё то, что происходит за окном. Я лежу неподвижно, чтобы не нарушить это идеальное «утро»… или уже «день»? Не важно.

— Мин, чёртов, Юнги, — за дверью слышатся шаги. — Когда ты уже включишь свой долбаный телефон? — Ли Юми со всей силы распахивает дверь так, что она с грохотом врезается в стену. — Мне как бы не в кайф переться на край города, чтобы поднять твою депрессивную задницу и послать на другой край города!

Догадка была верна, сейчас утро.

Я соврал. Время всё же остановилось. Но только для меня. Остальные и не замечают перемен во времени. Это касается только меня.

— Ты хоть кивни что ли, а-то будто со стеной разговариваю, — Юми подходит к окну и тянется к шторам, но не раздвигает их, секунду постояв, она разворачивается ко мне. — В общем, жду тебя внизу. Приведи себя в порядок и спускайся.

Я снова остаюсь один… в темноте.

На первом этаже стоит запах свежесваренного кофе, окна настежь открыты, а шторы вовсю колышутся на ветру. На улице стоит ветреная, но солнечная погода. Юми сидит за столом и, что-то листая в телефоне, пьёт кофе. Я достаю кружку с полки, наливаю себе оставшийся кофе и, прислонившись к столешнице, смотрю в сторону окна.

— Сегодня по расписанию встреча с фотографом для нового альбома, — Юми, даже не взглянув на меня, откладывает свой телефон и поворачивается в сторону окна. — Ты должен быть там, — она глядит на меня. — Хотя бы ради ребят, которые чуть не сорвали расписание, чтобы приехать сюда.

— Я буду, — голос звучит хрипло.

— Хорошо, — она кивает, встаёт и идёт к окну. В комнате становится всё холоднее. Не знаю, сколько проходит времени прежде, чем она начинает говорит снова. — Я могу попросить тебя кое о чём?

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя