28. Воспоминания о счастье

5 0 0
                                    

Хосок. 2029 год.

В этом году произошло много всего...

Джин объявил, что скоро станет отцом во второй раз, как только слова поздравлений начали утихать, Чонгук решил разгромить всех с «мы с Чохи решили пожениться». Новостные каналы не утихали, демонстрации, поздравления Арми, громкий плачь новорожденного, первый танец молодоженов, объявление Юнги и Лары парой. Счастье лилось рекой. Юнги не стал долго ждать и в канун нового года сделал Ларе предложение.

Это радостное событие Юнги решил разделить со всеми. Такого в индустрии ещё не наблюдалось.

В конце года мы устроили небольшой громадный концерт. Юнги в этот день впервые за много лет решил выступить с сольной песней, а Лара стояла за кулисами. Когда прозвучали первые секунды песни Юнги пропустил начало и замер посреди сцены. Он стоял в таком напряжении, что даже мы забеспоились за него, меня удержал Джун, Лара не выдержала и выбежала на сцену. Арми замерли в мгновении ока, все ждали, что произойдёт дальше. Вдруг в один миг сцена погрузилась в темноту и прозвучала совсем другая мелодия. Когда начались включаться прожектора, Юнги с Ларой стояли посреди фиолетового свечения с иммитацией миллиона звезд, и он крепко держал её за руку. Мин смотрел на неё и пел, как благодарен ей за все, просил прощения у Арми и читал, как любит нас всех. В последних строках прозвучало, что он хочет пройти с ней весь оставшийся путь жизни. С последними аккордами всё погрузилось в тишину, плакали абсолютно все, вспоминали всё, через что они прошли, с замиранием сердца ждали ответа. Арми не стали долго ждать, тут и там было слышно «Ответь "да"!», пока весь зал не стал скандировать «да». Лара согласилась.

Так завершился 2029 год, с миллиардом звёзд на небе и на земле.

Намджун. Март, 2030 год.

Из-за плотного графика у нашей группы и такого же индивидуально у девчонок наши встречи стали слишком редкими. Нам сложно было даже увидеться раздельно, не говоря уже о том, чтобы встретиться всем составом. Но однажды, тёплым весенним вечером, совершенно спонтанно, мы решили отложить все свои дела и всего на пару дней взять выходные. И чудом всё сложилось именно так, что смогли абсолютно все.

С местом отдыха мы определились практически сразу. Это было отдалённое от людей место посреди леса, рядом текла широкая река, и утки, летая вокруг деревьев, с громким всплеском садились на водоём. Отличная атмосфера для отдыха.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя