30. Когда небо усыпано звездами

14 0 0
                                    

Я никогда не забуду тот ужас, который меня охватил в тот момент. Крики людей, болезненные стоны пострадавших, где-то дымит машина, служба спасения проезжает мимо, но… Лары нет нигде. Я бегаю вокруг, надеясь увидеть её. Она жива. Я уверен в этом. Случайные прохожие меня узнают, кто-то что-то спрашивает, журналисты толкаются вперед, полиция пытается остановить журналистов, и вдруг я слышу:

— Здравствуйте, это О Минхи, я сейчас нахожусь на той самой трассе, где на глазах разворачивается настоящая трагедия, машина Мин Лары опрокинулась…

И всё вокруг замирает, я медленно подхожу к обочине и пытаюсь унять дрожь. Ноги не держат, но я упорно продолжаю идти вперёд.

Моё сердце ещё никогда не билось так сильно от страха. Автомобиль Лары вылетел с трассы на обрыв и, судя по расстоянию, перевернулся несколько раз. Машина врезалась в дерево, и только это помогло избежать того, чтобы упасть ещё ниже в бурлящую реку.

Всё остальное я помню только кусочками. Полиция пытается меня остановить, желтая лента разорвывается и летит в стороны, я спотыкаюсь, скользя вниз, мир переворачивается перед моими глазами, голова ударяется о камень… звон в ушах, всё плывет. Я пытаюсь встать, ноги не держат. Я падаю и снова пытаюсь встать. Перед моими глазами стоит перевернутая машина моей любимой, и кто-то, пошатываясь, направляется прямо к ней. Мои ноги словно наливаются свинцом, каждый шаг дается с трудом. Я должен был успеть… Должен был.

Незнакомец доходит до машины и… время вдруг замедляется. Сквозь призму я вижу, как огонь медленно подходит к машине моей жены, секунда — громкий врыв оглушает уши, мой крик растворяется в воздухе. Мир погружается в темноту.

Неделю спустя.

Открыв глаза, я вижу белый потолок, яркий свет режет глаза, из-за чего я прикрываю их снова. Я делаю глубокий вздох и с прищуром снова открываю глаза, медленно смотрю по сторонам и привыкаю к неприятным ощущениям. Шум в ушах постепенно утихает, тикание настенных часов приводит в реальность, мысли одна за другой начинают течь в своём русле. Пульсирующая боль в голове то увеличивается, то уменьшается, шум в ушах прекращается вовсе. Мир начинает принимать формы, за открытым окном колышутся шторы. На тумбе стоит ваза с цветами и корзина фруктов, а на стуле, прислонившись к стене, спит Хосок. Через открытое окно я слышу, как гудит город, машины сигналят и где-то играет сигнализация… Память понемногу начинает возвращаться, и мир снова погружается в темноту.

🎉 Вы закончили чтение Когда небо усыпано звёздами... 🎉
Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя