21. Октябрь, 2026 год. Пак Чимин.

3 1 0
                                    

— Снова не то, — Джун откидывает тетрадь куда-то в сторону и, закрыв лицо руками, обречённо вздыхает.

Тэхён, посмеиваясь от его попыток, хлопает его по плечу и, хромая, выходит из комнаты. Если бы Чонгук сейчас был здесь, Джуну бы пришлось не сладко. Да и сейчас, не сказал бы, что он получает удовольствие, но было интересно наблюдать за его попытками набрать четырёхзначный пароль.

— Пробовал «0000»? — как я не стараюсь всё держать в себе, смешок всё равно проскальзывает. — Ну или «1111»?

— Мне сейчас не до шуток, — его хмурый взгляд ещё надо выдержать.

— Вряд ли это моя вина! — открыто смеюсь я.

— Твоя, это ты начал читать статьи про взломы, — тыкает он на меня пальцем. — Думай, иначе нам всем не сдобровать.

— Я ничего не помню, — не сдаюсь я. — Значит, такого не было.

— Вот, я написал ещё несколько вариантов, — заходит Юнги с листком на руках. — Если и эти не подойдут, придётся вызывать специалистов.

— Снова? — за ним, держась за голову, заходит Хосок. — А я ведь говорил забрать у него всю технику, но никто меня не послушал.

— Вообще-то мы забирали, — говорю я, посмеиваясь.

— Да ну вас, — махает рукой Джун. — Не я один сменил его, Джин тоже, — он запинается. — Кстати, а где он? С утра его не видел.

— О-о-о — протягиваю я. — Ты с алкоголем перестал дружить совсем, — от его недоумевающего взгляда стало ещё смешнее.

— Он в больнице, рядом с Миён, — «успокаивает» его Хосок.

— Зачем? — его лицо вытягивается ещё больше. Как интересно наблюдать за человеком в похмелье, который вдобавок ещё ничего и не помнит. — Что-то случилось с Миён?

— Чим, перестань, — Юнги приносит Джуну воды и садится перед ним. — Что ты помнишь?

— В комнату влетел Тэхён и начал прыгать вокруг меня, — начинает вспоминать Джун.

Меня больше не остановить. Голова расскалывается из-за «лёгкого» похмелья, но это ничем не мешает веселью.

— Чимин, ну правда, — Хосок еле как сдерживает себя, чтобы не засмеяться вслух, — перестань.

— Это было в начале дня, — кивает Юнги с серьёзным лицом. — Что дальше?

— Я спросил, что с ним, он мне ничего не ответил, — не сводя взгляда с Юнги, Джун пытается определить, правильно ли он помнит и, когда Юнги кивает, продолжает. — Вошёл Чимин и начал кричать, что станет дядей, — его глаза округляются, и он поворачивается в мою сторону. — Как это, он станет дядей?

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя