Мин Юнги, Апрель, 2028 год.
Включив на полную подогрев машины, укутавшись поплотнее в плед и устроившись поудобнее, я начинаю уже засыпать, когда телефон оповещает о входящем сообщении.
«Как все прошло?» ~RM, 22:48.
«Никак, жду возле её дома». 22:49.
«Мы так и подумали…» ~RM, 22:49.
«…Езжай к себе» ~RM, 22:49.
«…Она скорее всего у тебя» ~RM, 22:50.
«С чего ей быть там?». 22:50.
«Включай мозги» ~RM, 22:51.
«Если не у тебя, то где ещё?» ~RM, 22:51.
«Если тебя не было в студии, куда она пойдёт искать тебя?» ~RM, 22:53.
«Точно! Не подумал, спасибо». 22:53.
«Ага» ~RM, 22:54.
«Вы с Ларой слишком похожи» ~RM, 23:01.
Огни ночного города пролетают мимо с бешеной скоростью, я еду к себе домой. Даже в такое позднее время город не спит, на дорогах образовались пробки, машины несутся туда и обратно. Учитывая количество пробок и светофоров, я подъезжаю к воротам жилого здания только к 12 ночи. Дождь прекратился уже давно, небо проясняется, и из-за облаков показываются звезды.
Лара ждёт меня у ворот, вся промокшая. Неужели она вот так стояла под дождём, и её никто не впустил? Прибор на панели указывает на часах 23:59, я выключаю машину и выхожу.
Она смотрит на меня, мир замирает. Всё становится второстепенным. Остались только она и только я. Мои тормоза махнули на меня рукой и укатили в неизвестном направлении. Я подхожу к ней и осторожно косаюсь её губ своими. Совсем невесомое касание, даю ей время отойти, ожидаю, что оттолкнет, но, вопреки всему, такого не происходит. Лара вздрагивает, на глазах, напротив, отражается непонимание, шок, но не отторжение. Волна облегчения проходится по мне. Она несмело отвечает мне. Вокруг нет ни души, и только звёздное небо становится свидетем этого долгожданного момента.
Первым делом, войдя в квартиру, я отправляю её в ванную комнату. Её одежда насквозь промокла, и я предлагаю ей свою. Я чувствовую себя подростком, который не знает, что делать дальше. Как только за ней закрывается дверь, на меня обрушивается оглушающая тишина.
Когда она выходит, я сижу на кухне и варю нам кофе. Кажется, это было единственное, чем я могу занять себя в данной ситуации и не сойти с ума. Тихо подкравшись и медленно подойдя к столу, она неуверенно поднимает на меня свои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда небо усыпано звёздами...
RomanceЕго жизнь казалась мечтой для многих. Любимая работа, гастроли, миллионы фанатов по всему миру, чего ещё можно желать? Дорога к будущему была наполнена светом, пока страх не встретился на пути. Ее жизнь всегда состояла из моментов. Никогда не остана...