19. Месяц моей жизни 4... Юнги.

5 1 0
                                    

Апрель, 2025 год. Юнги.

— Почему ты ничего не спрашиваешь? — мы останавливаемся на середине импровизированного нами танца. Вопрос вертелся у меня в голове ещё с того времени, когда мы только начали общаться.

— О чём? — непонимающе поднимает она свой взгляд.

Дождь льёт как из ведра, но он по летнему тёплый. Мы поставили камеру позади меня, так, чтобы я её не видел. Но, кажется, даже если бы она стояла передо мной, я бы её не заметил. Танцы уже давно не приносят мне такого удовольствия, это стало ничем иным как частью нашей работы, но сейчас мне весело.

— Обо всём, — капельки дождя стекают по лицу и мешают держать глаза открытыми, но я всё равно стараюсь удержать её взгляд. — О чём хочешь.

— М-м… — она начинает водить взглядом, будто ищет, что спросить. — Я стараюсь никогда не спрашивать, боюсь, что так полезу не в своё дело. По моему мнению, когда человек будет готов, он сам расскажет всё.

На этом наш разговор угасает. Я вижу, как она волнуется за меня, наверное, даже больше, чем я сам. Нет, не так, удивительно, я совсем ничего не чувствую. Наше весёлое времяпровождение переходит в неловкие движения, музыка дождя начинает стихать. Как я вообще на это согласился? Ребята бы засмеяли меня тут же, если б увидели. Ребята… Мысли о них наводят меня на тоску, я скучаю по ним. До этих пор мы никогда так на долго не расставались, столько времени прошло.

— О чём думаешь? — из раздумий меня выводит голос Лары.

— Мои друзья, — где-то далеко сверкает молния и на секунду отвлекает меня. — Думаю, как они там…

— Не так давно вышел новый альбом, — мы договаривались только об одном танце и, закончив его, идём в сторону камеры. — Клип снова побил все рекорды. У Ким Сокджина состоялась премьера дорамы, рейтинги были высокие и зрители признали в нём хорошего актёра. До приезда сюда я говорила с Тэхёном, он сказал, что Чон Чонгук тайком встречается с врачом, точнее, — она выключает камеру и улыбается, — пытается за ней ухаживать, та не поддаётся.

— Ты знакома с Тэхёном? — мы двигаемся в сторону входа.

— Да, — кивает, — как и с Намджуном. Мы встретились в прошлом году на открытии выставки, там и познакомились.

— Как часто вы общаетесь? — я слышал от них много всего о выставке, но они мне ничего не рассказывали о новой знакомой, я бы запомнил, наверное.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя