16. Месяц моей жизни 3. Юнги.

9 2 0
                                    

- О боже, это Мин Юнги! - кричит кто-то за моей спиной.

Я делаю вид, что не слышу её, что это вовсе не я, и меня вообще не интересует, кто такой этот «Мин Юнги». Мне нужно поскорее выбираться отсюда, я не должен привлекать внимания. Но люди вокруг останавливаются, и я вместе с ними. Поздно, я окружён. Мой взгляд бегает от одного к другому, но я не могу разглядеть лица никого из них, меня ослепляют вспышки камер. Они подходят ко мне слишком близко, тесно, голоса вокруг заглушают меня. Мне нужен воздух, его вдруг становится до боли мало. Они все пытаются что-то сказать мне, звон в ушах мешает сосредоточиться. Отовсюду ко мне плывут чёрные пятна, в глазах мутнеет. «Я должен уйти» - крутится у меня в голове. «Выпустите меня». Кажется, никто меня не слышит. А говорю ли я на самом деле? Не важно. Кто-то хватает меня за руку...

...и в этот момент я погружаюсь в темноту.

Что было дальше? Не помню.

Единственное, что мне запомнилось, - это как я отдернул руку и... пустота. Не помню, как оказался в заброшенном здании, вокруг стояла тишина. Где-то капнула капля, и звук эхом пронёсся по всему зданию. Я хватался за всё, что попадалось под руку, лишь бы удержаться на ногах. Но как только я почувствовал себя в безопасности, рухнул на бетонный пол. Множество острых осколков вонзились мне в спину. Боль пронеслась по всему телу, но от этого мне становилось только легче.

Боль привела меня в чувство, но в глазах всё ещё стояла темнота.

Я, лёжа на полу, попытался осмотреть это место, но не увидел ничего. В темноте прозвучал отчаянный крик о помощи, но никого вокруг не было, я был один. Слёзы жгли глаза, я ненавидел себя за то, что ничего не мог с собой поделать.

Я потерял в себе того человека, которым был когда-то.

Он отвернулся от меня, ушёл, оставил меня одного.

- Слушаю, - до меня доносился сонный голос Джуна.

Я не помню, когда достал телефон и как набрал его, они нужны мне, я не справлюсь в одиночку. Так больше не может продолжаться, я слишком устал, я хочу жить.

- Джун, - мой голос охрип, - забери меня, - «прошу... спасите».

***

- Эй, ты чего застыл? - смеётся Лара.

Я, проморгавшись, окидываю взглядом нашу новую находку. Она чем-то напомнила мне ту комнату, в которой я находился тогда. Наверное, с тем же запахом сырости и ощущением, может быть, безопасности.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя