Видеоролики остановились на том моменте, когда мы с Ларой подходили к камере, в тот день, когда шёл дождь.
На телефон приходит уведомление о новом голосовом сообщении, и я, с замиранием сердца, нажимаю на кнопку воспроизведения. Только бы не…
— Эй, Юнги, я понимаю, что ты занят самоуничтожением, и всё такое, но набери меня, как только прослушаешь это сообщение, ну, или я сам прилечу, и вот тогда тебе точно крышка, — он вздыхает. — Слушай, ты ни в чём не виноват. Ты же знаешь об этом, верно? В общем, позвони мне, буду ждать, — и голосовая обрывается.
— Не виноват? — на лице появляется усмешка. — Не виноват, значит. Хоть кто-то в это верит? Да чтоб вас.
Я хочу кинуть свой телефон в стену, хочу увидеть, как он разлетается вдребезги, хочу знать, что его уже не восстановить. Если бы он не стоял в беззвучном режиме, если бы я раньше принял вызов, если бы… всё было бы иначе.
«Если бы…» «Было бы…» Меня это бесит.
Она звонила мне, а я не поднял трубку. От этого не уйти. У меня было десять пропущенных вызовов, когда я наконец увидел входящий звонок.
Но было уже поздно, я опоздал.
На часах 2:44… Ночи? Утра? Не важно.
Компьютер показывает следующее наше видео, где мы играемся под дождём. Её летнее, насквозь мокрое платье мелькает перед камерой. Улыбка согревает через монитор. Мы такие свободные и счастливые. Ставлю звук на полную громкость и слышу её смех… наш смех… Я не смогу жить без неё.
4:38. Всё, что стояло на столе, отправляется на пол. К чёрту всё. Это всё не важно. Я заработал миллиарды и способен купить миллионы таких же безделушек, они все не важны. Я больше не способен останавливать свой крик. Почему нельзя купить время? Зачем мне все эти деньги, если я не способен помочь любимому человеку? Зачем?
Как в бреду, я направляюсь в сторону стеллажей с наградами, когда вдруг слышу хруст стекла. Под ногами лежит фоторамка с нашей общей фотографией.
Эта комната не зря называется комнатой воспоминаний. Всё, что здесь находится, связано с прошлым. Название дала Джеи, когда мы только купили квартиру, а Джеи уже нашла комнату для фотографий Лары и моих наград. «Как в музее» — так она сказала. После того, как мы переехали, на двери появилась неровная детская надпись «музей воспоминаний» и отпечатки рук Джеи. В тот же день, во время ужина, она принесла красиво изрисованный лист бумаги, с правилами при нахождении в комнате. Лара улыбнулась и зачитала правила вслух. Я сейчас нарушил, кажется, все. В наказание я не буду есть сладкое целую неделю…
Ноги не выдерживают, и я падаю на колени рядом с фотографией, осколки впиваются в мою кожу. Больно… Очень больно...
Я не уверен, сколько уже сижу рядом с разбитой семейной фотографией, когда кто-то, взяв меня за плечи, начинает трясти. Я поднимаю свой взгляд с фотографии на него, но перед глазами всё расплывается, и я падаю ему на руки.
— Вызывай скорую! — это последнее, что я слышу перед погружением в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда небо усыпано звёздами...
RomanceЕго жизнь казалась мечтой для многих. Любимая работа, гастроли, миллионы фанатов по всему миру, чего ещё можно желать? Дорога к будущему была наполнена светом, пока страх не встретился на пути. Ее жизнь всегда состояла из моментов. Никогда не остана...