25. Тик-так... 2028 год.

13 1 3
                                    

Я больше не могу бежать, ноги заплетаются, на глазах нависает пелена. Бессонные три ночи и мучительные три дня дают о себе знать. От бессилия я спотыкаюсь и падаю на что-то твёрдое. Руки и колени обдираются до крови. Что творится с моими ногами, я даже думать не хочу. У меня над головой мигает вывеска «Спасение». Кажется, это какой-то заброшенный бар или что-то в этом роде. Какая ирония, мне там никто не поможет, они собственноручно выдали меня ему прямо в руки, когда я вбежала к ним в первый раз.

В ушах звенит его противный смех и… скрежет ножом об контейнер.

— Раз-два-три, кто не спрятался я не виноват, — и опять этот смех, он совсем рядом.

Силы остались, только чтобы отползти в сторону. Босыми ногами я чувствую прохладу асфальта, и как острия осыпанного стекла создают у меня новые раны. Бок всё продолжает кровоточить, удивительно, что капли крови не вывели его ко мне. Ответ: слишком темно. Этот псих известен прозвищем «Охотник». Условия таковы, если я смогу пережить ночь, днём он меня не трогает. Во всяком случае физически. О моём психологическом спокойствии и речи не было.

А ночью снова начинаются игры на выживание.

Я слышу, как шаги остановливаются, но только на секунду. Он в точности знает моё местонахождение, и в этот момент я понимаю: мне от него уже не скрыться. Сердце стучит бешенным галопом, в голове проскальзывает дурацкая мысль, что это именно моё сердце подсказало ему, где меня искать. Мне стоит бежать дальше, но страх сковывает моё тело намертво. Я не могу сдвинуться с места. Дышу через раз.

Шорох. Эти медленные шаги действуют на мои нервы, где-то капает вода, я пытаюсь сфокусировать весь свой слух только на ней. Только так, кажется, я смогу сохранить ясность ума. Он наступает на лужу, звук всплеска нарушает всю мою концентрацию, и капля будто повисает в воздухе. Наступает оглушающая тишина. Я перестаю дышать.

Кажется… Это конец.
 

Лара. 2028 год.

Прошлое всегда оставляет свои отпечатки. Неважно, случилось у тебя что-то хорошее или же наоборот. Но всё же, хорошее всего лишь остаётся приятным воспоминанием, которое может согреть сердце, в то время как плохое оставляет глубокие душевные раны. Раны, которые продолжают кровоточить даже спустя много лет, и никакие приятные воспоминания не способны скрасить их черноту. Кто-то скажет, что четыре года — это всего лишь миг, но для меня время остановилось в тот момент, когда я очнулась внутри грузового контейнера. Он был абсолютно пустой, а на стенах установлены динамики и огромный монитор — всё только ради того чтобы…

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя