В аэропорту Хосок взял с меня обещание, я должен записывать каждый свой день, будто говорю с кем-то из них. Он даже подготовил целую стопку записных книжек, будто я ими воспользуюсь.
В самолёте было душно, а т. к. я весь полёт проспал, это единственное, что я помню. Когда мы приземлились было шесть часов вечера, в аэропорту меня встретил сотрудник санатория и, поздоровавшись, молча повёл в сторону машины. На улице стояла невыносимая жара. Только несколько часов назад я был одет в тёплый пуховик, а сейчас умираю от жары, как же далеко я нахожусь от дома. Перед тем, как сесть в машину, я в последний раз посмотрел на аэропорт, какой-то самолёт поднялся высоко на небо и улетел в неизвестном мне направлении. Как бы я хотел, чтоб он забрал меня обратно домой.
Город был абсолютно пустой, неудивительно в такую-то жару. Мимо проносились старинные дома и вряд ли так было задумано, скорее всего здесь давно не строились новые. Город казался очень старым, мне захотелось прогуляться по его улочкам и узнать его получше, но мы выехали за город и без остановок поехали в сторону гор. Время уже показывало десять вечера, когда перед нами показались большие ворота. Сторож подбежал к машине и, о чем-то поговорив с водителем, пропустил нас внутрь. Ворота с противным скрипом открылись, и мы проехали. Мы заехали прямо на середину большого леса, впервые меня посетила мысль, что я зря на это подписался.
Перед огромным зданием стояла пожилая женщина.
— Добро пожаловать, — она поприветствовала меня на английском и приветливо улыбнулась. — Меня зовут Мария, и я буду вашим куратором. По любым вопросам вы можете обращаться ко мне, — её лицо вдруг становится очень серьёзным, подняв какую-то папку, она прошлась по записям взглядом. — Подтвердите свою личность. Вы Мин Юнги, дата рождения — 9 марта 1993 год… верно?
— Да, — что же меня ждёт? — Я Мин Юнги.
Она кивнула мне и молча, развернувшись, вошла в здание. Мне следует идти за ней?
— Санаторий был построен ещё в 1857 году, многие известные личности со всех уголков мира приезжали сюда, чтобы вылечить свои… недомогания, — она говорит очень быстро и, не сбавляя темпа, поднимается по лестнице. — Мы славимся своей конфиденциальностью. Всё, что происходит внутри, не выходит наружу, — это самое главное правило. Не имеет значения, кем вы являетесь за пределами этой территории, здесь вы все одинаковые. Есть вопросы? — она останавливается посередине большой лестницы и поворачивается ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда небо усыпано звёздами...
RomanceЕго жизнь казалась мечтой для многих. Любимая работа, гастроли, миллионы фанатов по всему миру, чего ещё можно желать? Дорога к будущему была наполнена светом, пока страх не встретился на пути. Ее жизнь всегда состояла из моментов. Никогда не остана...