6. Декабрь, 2024 год. Намджун.

20 11 0
                                    

— Где Юнги? — ко мне в студию без стука залетает Хосок, он держит в руке телефон, значит, новость уже вышла. — Ты знал?

Я молчу. Когда Юнги сказал мне, что больше так не может, я растерялся. Он не из тех людей, кто бы пожаловался на боль или недомогание, мы никогда не слышали от него, что ему тяжело или что он устал. Как-то Хосок во время концерта, после выхода за сцену, спросил у него всё ли с ним хорошо, так как он был слишком бледным и тяжело дышал, на что Юнги ответил «да» и отключился. Я уже до этого дня заметил, как он пытался держаться во время концертов, но он на все мои вопросы продолжал утверждать, что просто не выспался, а я, как дурак, верил.

— Знал, — я чувствую ком в горле, и он мешает мне говорить спокойно. — Мы встречались сегодня ночью.

— Что он сказал? — Хосок единственный с самого начала понимал, насколько всё серьезно. После того случая только он смог заставить Юнги обратиться к психотерапевту.

Я поднимаю глаза и смотрю на него. Его взгляд полон надежды, он ждёт и в то же время боится того, что я ему скажу. Я опускаю свой взгляд на нашу групповую фотографию, на фото мы счастливо улыбаемся, взгляд останавливается на Юнги.

— Таблетки перестали действовать, — эти слова мне было трудно произнести. — Хо, — я гляжу на него, и у меня рябит в глазах. — Он сказал, что ему трудно. Он давно уже всё решил, и если бы я его остановил, это бы разрушило его жизнь.

— Проклятие, — Хосок не удержался на ногах и присел на кресло, обхватив свою голову, он переваривает всю информацию. Покачав головой, Хоби поднял свой взгляд на меня. — Я должен его найти.

— Напиши, как найдёшь, — прошу я.

Хосок кивает и, поднявшись, направляется к двери. Не оглянувшись на меня, он резко её открывает и застаёт Чимина за ней.

— О, и ты здесь! — беззаботно улыбается Чимин и протягивает Хосоку ладонь для рукопожатия. — Сегодня мы ещё не виделись.

— Ты видел Юнги? — раздражённо спрашивает Хосок у Чимина, на что тот растерялся.

— Нет, — Чимин опускает руку и, видимо, начинает вспоминать, когда видел его в последний раз. — Он ушёл куда-то очень рано, а после мы с ним не пересекались. Я был весь день на съёмке клипа, а что?

Хосок игнорирует вопрос Чимина, пропускает его внутрь и выходит за дверь.

— Что с ним? — спрашивает Чимин, закрывая дверь. — Зачем он искал Юнги? Снова поспорили? — он оборачивается. — Почему глаза красные, ты плакал?

— Ты смотрел сегодняшние новости? — слова произносятся глухим шёпотом.

— Нет, а что случилось? — лицо Чимина вмиг становится озадаченным. Он достаёт телефон и начинает листать свежие новости, и чем больше он читает, тем сильнее бледнеет его лицо. — Вот чёрт, остальные знают? Почему он нам не сказал?

— Чим, успокойся, — я наливаю в стакан немного воды и протягиваю ему. — Ты же знаешь Хосока, он его из-под земли достанет. Всё будет хорошо.

«Всё будет хорошо» — надо бы самому в это поверить. Чимин отказывается от воды, и я сам её выпиваю, в горле пересохло.

— Как думаешь, куда Юнги мог пойти? — спрашиваю я у Чима.

— Понятия не имею, в последнее время мы особо не пересекались, и он никогда при разговорах не упоминал определенные места, — в растерянности качает головой Чимин. — Я даже не помню, когда мы в последний раз выбирались куда-то.

Это было правдой. Нас завалило работой настолько, что мы даже друг с другом не могли встретиться, хотя жили в одном общежитии.

— Хён, — обращается ко мне Чимин,— а где остальные ребята? Они хоть знают?

— Честно говоря, я не уверен, знают они или нет, — закрываю я глаза, столько всего навалилось. — Джин сейчас на съемке дорамы, Чонгук на тренировке, а Тэхен на записи новой песни, я сам только что оттуда пришёл.

— Значит, и ты Юнги не видел?

— Он позвонил утром, сказал, что собирается работать над новой песней и попросил зайти к нему вечером. Я уже собирался к нему пойти, когда вошёл Хосок.

На телефон приходит уведомление о новом сообщении от Хосока.

«Я нашёл его».

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя