8. Декабрь, 2024 год. Чонгук и Тэхен

17 9 0
                                    

Чонгук

По радио сообщают, что в ближайшие два часа начнётся снегопад. «Слишком много снега» —проносится у меня в голове, в Корее ездить во время снегопада всегда проблематично, поэтому сегодня лучше всего никуда не выезжать. Я поворачиваю руль в сторону подземной парковки. Хорошо, что я уже дома. На парковке мелькнула знакомая макушка, осторожно выйдя из машины, я медленно подхожу к Тэхёну, чтобы…

— Твоя машина слишком заметна, — говорит Тэхён, даже не поворачивая голову в мою сторону, всё так же уткнувшись в свой телефон. — Да и сам ты не лучший образец тишины.

— Какой скучный, — улыбаюсь я, закидывая свою руку ему на плечо. — Как прошла запись? И где Джун? — оглядываясь по сторонам, спрашиваю его. — Вы же вместе были.

— Запись прошла успешно, — говорит Тэхен, скидывая мою руку. — А Джун ушёл к Юнги, — мы заходим в лифт, и Тэ нажимает кнопку восьмого этажа. — Он готовит какую-то новую песню и попросил Джуна зайти к нему.

— А-а, вот оно что, — я смотрю на индикатор этажей, ещё три этажа, и мы уже должны приехать на наш.

— Ты съездил к ней? — не понимая о ком идёт речь, я перевожу взгляд на него. — Ну, к той девушке, которая случайно оставила свой пропуск у тебя в машине, — уточняет Тэхён.

— Я ездил к ней на работу утром, мне сообщили, что она находится в операционной, и операция продлится около шести часов, — вздыхаю я. — Я решил не ждать и ушёл.

— Ты мог оставить пропуск в регистратуре, думаю, ей бы потом передали его, — озвучивает мне свою мысль Тэхён.

— Ой, что-то не подумал, — прикусываю я нижнюю губу.

Лифт останавливается, и мы направляемся к двери.

— Не подумал или не захотел? — спрашивает Тэхён, пока вводит код на двери.

У входа датчик движения включает нам свет, но в остальной части квартиры царит полная темнота. Похоже, мы первые, кто освободился от своих дел и вернулись домой. Я застыл у входа, дом показался слишком большим и незнакомым мне, хотя раньше такого не случалось.

— Чего встал, заходить не собираешься? — Тэхён разувается и проходит в сторону ванной.

— А? Да, иду, — я начинаю быстро снимать обувь, но запутываюсь в ногах и грохаюсь на пол.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя