26. Тормоза

6 0 0
                                    

Люди переживают одни и те же ситуации по-разному. Кто-то с любовью, кто-то с болью, с радостью, кому-то эти моменты ненавистны. Эти чувства очень сильны сами по себе, но вместе они разрушительны.

Моя жизнь перевернулась после знакомства с одним человеком. Из-за него мне пришлось изменить всю свою жизнь. Уже после я стала игнорировать людей, они протягивали мне руку помощи, а я не обращала на них внимания. «Это для их же блага» — так я считала. Пока сама не взялась за руку незнакомого мне человека.

Вспоминая прошлое, я всегда вижу именно это. Как я раз за разом хватаюсь за его руку. Его ладони казались такими большими, тёплыми и надежными. Вот какой я себя чувствовала рядом с ним — защищённой. Тёплая улыбка и тихий смех действовали на меня лучше всех успокоительных. Его спокойный голос… Когда он смотрел на меня, я всегда видела в его отражении глаз себя. Рядом с ним я становилась прежней. Беззаботной, без боли прошлого, без страха. И тут мои чувства стали разрушительными. Я знала это и должна была остановить. Шон никогда не перестанет охотиться за мной, и это я тоже знала. А значит, пострадает и Юнги, я не могла этого допустить. Только не он. Юнги должен жить, даже если мне придётся исчезнуть.

Я думала, что исчезла из его жизни. Но мы снова столкнулись. Я должна была быть той, кого он пройдёт мимо. Как всех, не заметив. Но он всегда видел меня, даже когда я его не замечала. Для него я всегда была на виду. Если даже всеми силами старалась спрятаться. Я чувствовала его взгляд, и мне становилось спокойней. Вот почему сила разрушения удвоилась.

Когда Юнги появился передо мной в студии, я не знала, как себя вести и как поступить. Он казался мне таким родным и чужим одновременно. «Могу ли я остаться?» — так я подумала. Он мог пройти мимо, но притянул к себе и обнял. В тот момент я почувствовала облегчение. Он рядом, а остальное казалось не важным.

Все считали, что это я помогла ему, но это было вовсе не так. Это он стал моим спасением. Его крепкие руки, прижимающие меня к себе, стали моей опорой. Разрушение прекратилось.

Только часы не прекращали своё движение…

Лара, 2028 год.

Секунды часового механизма отсчитывают десятилетия. Стрелка без остановки двигалается только вперед, но мне кажется, что я лечу назад. Я проживаю своё прошлое раз за разом, без остановки, стоя на одном месте, ухожу не объяснившись, закрываю все двери, даже не взглянув. Моя жизнь стоит на месте, двигаясь в бешеном ритме.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя