15. Апрель, 2025 год. Сокджин.

12 2 0
                                    

— Снято! — проносится по съёмочной площадке, и камеры выключаются.

И наша беззаботная, казалось бы, жизнь заканчивается. Больше никто из нас не улыбается и не играет роль жизнерадостного человека, не затоптанного реальностью. Мир для нас перевернулся ещё тогда, когда началась наша новая жизнь. Нескончаемые задачи, вечная беготня, график заполненный на год вперёд и это далеко не всё. Иногда хочется вернуться домой и ближайшие месяцы не двигаться, но после записи шоу у нас идут съёмки в клипе, а сейчас только девять утра. Можно ли назвать ли его утром, когда твой день начался в полпятого?

Мы слышали о многих трудностях, с которыми нам придётся столкнуться после дебюта. Но, как оказалось, это ничто по сравнению с тем, с чем мы столкнулись через десять лет. Сейчас на Юнги льётся большая волна хейта за то, что он, по мнению диванных критиков, оказался «слабаком». После его отъезда, в первое время, была лишь тишина. Как мы и предполагали, это было затишье перед бурей. Кто-то начал раскрашивать, вырывать и разрывать лицо нашего друга из всех плакатов по городу. Это стало чем-то вроде тренда среди антифанатов. Видеоролики, которые они загружали, всё больше намекали на его уход из группы или, ещё хуже, на его смерть. Они набирали всё больше просмотров, и многие начали искренне верить в них.

Для нас было большим шоком получить большой венок с соболезнованиями. Миён тогда была с нами, и я еле как успокоил её, вся эта ситуация давила не только на нас, страдали абсолютно все. Чонгук, не долго думая, выбежал за курьером, Джун позвонил охране, а Чимин с Тэхёном скинули венок с лестницы. Боюсь представить реакцию Хосока, будь он с нами тогда. Чонгук всё же догнал курьера, но посылка была отправлена анонимно. Компания сразу приняла меры по поиску этого «шутника», но всё было бесполезно, в день начало приходить по пять, десять венков. Миён на работе, на радиостанции, получала всё больше сообщений с просьбой поставить какую-нибудь песню в честь Юнги, ведь «все должны помнить, каким он был замечательным человеком». И хоть она всё время говорила, что он жив, никто её не слушал.

Арми не стали молчать, и началась настоящая война. Мы нередко видели видео, где наши «неадекватные» фанаты надевали венки нашим «невинным» антифанам. Многие фандомы объединились и, чтобы помочь нам, начали выводить хештеги в соцсетях, тем самым закрывая посты анти. Хоть плакаты уже было не восстановить, но билбордов со всеми нами становилось больше. Мы ещё в самом начале, честно, пытались прекратить это и не допустить, чтобы все зашло слишком далеко. Но всё зашло далеко уже тогда, когда вышла новость на известном ютуб-канале, там говорили, что Юнги пропал без вести, и есть предположения, что он убил самого себя, а компания и мы все это скрываем, чтобы нас не обвинили во всём этом. Бред полный, но кто-то верил, хотя доказательств не было. Компания подала в суд на этот канал за клевету, и хоть видео было удалено, но слова уже были сказаны, услышаны и начали передаваться дальше, уже с более красочными событиями. Войну мог прекратить только один человек, но он далеко, и даже если бы он был рядом, не смог бы выйти на публику и остаться в живых.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя