Укладывая спать детей, я всё больше понимаю, насколько огромно моё счастье. Тихо напевая колыбельную, я укачиваю маленького сына и наблюдаю, как Юнги читает сказку Джеи. Она о чём-то спрашивает у отца, Юнги устало вздыхает, поднимает свой усталый взгляд на неё и с тонким намёком на улыбку отвечает на вопрос. В сумерках ночи видно, как Джеи, удовлетворенная ответом, улыбается и смотрит в нашу с Чонги сторону. Она садится ближе к Юнги и тянется к нему за объятиями, а он в свою очередь убирает книгу и, притянув дочку к себе, усаживает себе на колени.
Чонги сладко сопит у меня на руках, Юнги с малышкой о чём-то мирно шепчутся. Именно такие вечера я люблю и ценю больше всего.
Джеи засыпает на коленях Юнги, он целует её в висок и укладывает спать. Потом подходит ко мне и забирает сына, мы идём в нашу спальню и укладываем его в детскую кроватку. Так проходят все вечера, когда он приезжает домой. К сожалению, из-за многочисленных гастролей и мероприятий, в доме мы видимся не так часто, как хотелось бы, но всё своё свободное время он посвящает нам и благодаря этому мы никогда не чувствуем себя обделенными его вниманием.
На следующее утро я просыпаюсь пораньше Юнги и иду готовить завтрак. Во время завтрака мы тихо разговариваем и наблюдаем, как начинает светать, поднимается солнце и просыпается город. Жизнь начинает кипеть в своём ритме. Юнги собирается, целует детей, мы долго целуемся у порога, и он уезжает в аэропорт.
Именно таким я запоминаю нашу последнюю встречу.
Вспоминая всё, через что мы прошли, к чему пришли, что имеем… Я ни о чём не жалею. Воспоминания ярким калейдоскопом проносятся у меня перед глазами, и я понимаю, насколько хрупким оказалось моё счастье. Впустить его в свою жизнь было самым правильным решением, которое я приняла за всю свою жизнь. И очень жаль, что мне приходится вот так вот прощаться…
Буря настигаеи меня без штормового предупреждения. Всего через месяц после отъезда Мина. В этот день мы с нетерпением ожидаем возвращения Юнги. У меня запланированы дела в городе, и я прошу свою свекровь посидеть с внуком, Джеи отхожу в сад и спокойно отправляюсь на встречу с подругой.
Этот день переполнен радостными событиями, Мэй радует новостями о своей беременности. Смеясь, рассказывает, как отреагировал Хосок. Как долго не хотел отпускать её, потому что боялся, что они с ребёнком могут пострадать. Мы шутим о том, что Хосок теперь окружит её ещё большей заботой. Сейчас ещё полдень, мы с Мэй расстаёмся, ей нужно идти на обследование, и её забирает муж. Он так светится в эти минуты. Прошло столько лет, как я их знаю, как узнала их в преддебютные времена и до сегодняшнего дня, они ни капельки не изменились. Всё те же ребята. Джейк звонит и довольным голосом рассказывает, как прошла его первая автографсессия. Заезжает в студию Джо, мы весело болтаем, и она показывает мне свою новую картину. Она всё больше привыкает к обычной жизни, к свободе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда небо усыпано звёздами...
RomanceЕго жизнь казалась мечтой для многих. Любимая работа, гастроли, миллионы фанатов по всему миру, чего ещё можно желать? Дорога к будущему была наполнена светом, пока страх не встретился на пути. Ее жизнь всегда состояла из моментов. Никогда не остана...