4 Июля, 2024 год.
— Почему мы должны взять именно вас? — раздаётся усталый голос.
За их спинами стоит панорамное окно, мимо проплывают большие красивые белоснежные облака. Это не самое лучшее занятие на собеседовании, но на этот вид невозможно не обратить внимание и, засмотревшись, я прослушала вопрос.
Нас в кабинете шестеро, я под номером 297, две девушки с номерами 295 и 296, и ещё трое перед сидят перед нами: двое мужчин и одна женщина. Они пытаются не показывать этого, но видно, что они усталые и недовольные, а перед ними сейчас, кажется, лежит моё резюме.
Первый мужчина убирает его, как только дочитывает. Он, видимо, не нашёл там ничего интересного. Второй задаёт очень много вопросов, но он их читает, эти вопросы чисто для вида и при каждом ответе его лицо мрачнеет. Женщина одета очень строго, а сама она выглядит устрашающе. Весь её вид говорит: «Только попробуй перейти мне дорогу, закатаю там же». Она даже не взглянула на моё резюме и не задала никаких вопросов. И я думаю, всё уже решено, терять нечего.
— Почему мы должны взять именно вас? — задаёт он свой вопрос повторно, и только сейчас я понимаю, что все взгляды направлены на меня.
— Если честно, я не знаю, — начинаю я неуверенно. — За этот день вы, возможно, прослушали много кандидаток, которые говорили, насколько они хорошо справляются с работой, как они хотят эту должность, сколько у них было достижений, опыта и тому подобное, — опускаю я свои глаза. — Мне сложно вставать по утрам, до меня всё очень плохо доходит, я медлительна, неопытна, все ещё учусь, мой английский всё ещё далёк от идеала, я…
— Вы… — он хочет меня перебить, но, как только женщина поднимает руку, резко замолкает, — продолжайте.
— Моя подруга говорит, что ждать от меня инициативы, тоже самое, что ждать, когда пингвин взлетит, — улыбаюсь я.
— Что вы хотите всем этим сказать? — выгибает бровь первый.
Взглянув снова на облака, я провожу взглядом по всем присутствующим, пусть думают, что я не боюсь.
— Мой день начинается в пять утра. До меня всё очень плохо доходит, но я не сдаюсь пока не пойму все до конца. Я медлительна, но только так можно сделать работу на отлично, — я вновь перевожу свой взгляд на первого. — У меня нету опыта, но он придёт со временем. Мой английский, — смотря на второго, — это дело времени, он станет лучше. Только недавно я говорила с переводчиком, а сейчас я говорю с вами, и вы меня понимаете, как и я вас. Зачем ждать, когда пингвин взлетит? — я смотрю в глаза женщине — Он же прекрасно плавает. Я продумываю все дела наперёд и только тогда, когда пойму, что это то, что мне надо. И это правильно, я не отвернусь от принятого мной решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда небо усыпано звёздами...
RomanceЕго жизнь казалась мечтой для многих. Любимая работа, гастроли, миллионы фанатов по всему миру, чего ещё можно желать? Дорога к будущему была наполнена светом, пока страх не встретился на пути. Ее жизнь всегда состояла из моментов. Никогда не остана...