Мир остановился. Я могу поклясться, что увидел, как птица замерла на лету, ночные сверчки прекратили стрекотать, сова повернула свою голову на нашу сторону, и я услышал звук всплеска воды раньше, чем почувствовал её.
— Стой, — слышу я женский голос, — только без резких движений.
Я только хочу подняться, но замираю. Сижу по пояс в воде и пытаюсь восстановить дыхание. Что там такого ужасного, что она попросила не шевелиться?
— Эй, — всё тот же шёпот, — ты в порядке? — обеспокоенно спрашивает она у меня. Я не могу произнести и звука, поэтому только киваю. — Смотри, — она легонько кончиками пальцев касается моего плеча, и по телу пробегает волна приятного тепла.
Киваю и медленно, опустив свой взгляд на воду, разворачиваюсь в ту сторону, куда она указывает. Я поднимаю свои глаза, и первое, что вижу, — это лебеди. Они медленно плывут по отражению звёздного неба и будто не замечают ничего вокруг себя.
— Красивые, правда? — слышу я тихий и приятный голос со знакомым вопросом.
Я резко поворачиваю свою голову в её сторону. Она смотрит на меня и улыбается.
— Ой, точно, — немного погодя, она, последний раз взглянув на лебедей, начинает искать что-то под водой. — Где-то здесь должен быть мой фотоаппарат… Нашла!
Она вытаскивает из-под воды фотоаппарат, не думаю, что он "живой" после купания в пруду. Я смотрю на то, как она пытается его включить, но вопреки моим ожиданиям, он всё же работает. Девушка не направляет камеру на меня, она что-то проверяет и выключает его.
— Думаю, — говорю я севшим голосом, — нам нужно вылезать из воды, — она кивает и начинает подниматься за мной следом.
Лебеди, до этого мирно плавающие в пруду, замирают, глядя на нас. Сова на верхушке дерева ухает, нарушая тишину, и улетает в ночь. Я подаю свою руку девушке, чтобы помочь ей встать, и она, подняв свой взгляд, будто спрашивая разрешение, с улыбкой принимает её. Все звуки разом обрушиваются на меня: сверчки продолжают своё стрекотание, а птицы начинают петь свои песни вновь. Луна выходит из-за облаков и освещает лицо моей новой знакомой. Она, с маленьким лицом и большими голубыми глазами, похожа на ту куклу, которую подарили мои родители своей внучке на день рождения. Когда мы выходим из воды, я замечаю, она еле как ростом доходит до моего плеча. Дует холодный ветер, и она вся дрожит, обхватив себя руками, она идёт в сторону здания, и я двигаюсь за ней следом. Мы молча дошли до окна и, попрощавшись, ушли в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда небо усыпано звёздами...
RomanceЕго жизнь казалась мечтой для многих. Любимая работа, гастроли, миллионы фанатов по всему миру, чего ещё можно желать? Дорога к будущему была наполнена светом, пока страх не встретился на пути. Ее жизнь всегда состояла из моментов. Никогда не остана...