3. Июль, 2024 год. Юнги.

41 11 0
                                    

- Ты в порядке? - Джин задаёт этот вопрос каждый раз, как видит меня.

Хотя я всегда отвечаю одинаково «да», он ни разу не упустил его. Это стало в своем роде неофициальным правилом: «При каждой встрече спрашивайте Юнги о его самочувствии».

В комнате, где только пару секунд назад стоял гомон голосов, становится слишком тихо, подняв голову, я замечаю что все взгляды направлены на меня. Появляется острое желание зарыть свою голову в песок.

- Да, - вздыхаю я, всё та же история. Джин не собирается уходить, топчется на месте, он мне не верит. Краем глаза замечаю, что к нам идет Намджун.

- Если что-то не так, говори, мы рядом и прикроем, - Джун говорит спокойно и уверенно, но в голосе всё равно проскальзывают нотки волнения. Я киваю и возвращаю своё внимание на телефон. Это хорошо помогает отвлечься, но не в этот раз.

Я поднимаюсь и под наблюдением всех присутствующих направляюсь в сторону вешалки. Пока я роюсь в вещах, комната начинает оживать, участники возвращаются к своим занятиям, персонал к работе.

Накинув на себя куртку, я в последний раз смотрю на своё отражение, скорее по привычке, чем по необходимости. Чёрные джинсы и куртка остаются прежними. Так же, как и я.

- Не выключай телефон, - в отражении зеркала я ловлю на себе взгляд Хосока. - Оставайся на связи, - он прекрасно знает, что говорить это не обязательно, но всё равно упрямо ждёт моего ответа.

- Как всегда, - я устал, устал от того, что постоянно приходится повторять одно и то же. - Если примерка окончена, я ухожу, - махнув рукой на прощание и подхватив сумку, выхожу из комнаты.

- Юнги, стой! - за мной выбегает Чимин и что-то протягивает. - Ты забыл кепку.

- Она не моя, - я пожимаю плечами и уже хочу уйти, но Чимин останавливает меня. Я жду, что он что-то скажет, но он молчит. - Если ты хотел что-то сказать, скажи уже, мне надо идти.

- Да, прости, я хотел спросить, - он мнется, я закатываю глаза. Кажется, я знаю, что это за вопрос. - Ты... принял таблетки?

- Чимин, ты отлично знаешь ответ на свой вопрос, зачем спрашиваешь? - эта чрезмерная опека поднадоела. Я не жду ответа, просто разворачиваюсь и ухожу, меня больше не остановят.

Я захожу в свой номер в отеле и бросаю сумку в сторону кровати, но она отлетает дальше и падает на пол. Не обращая на это внимания, я направляюсь к окну. Комната кажется слишком душной, я открываю окна настежь, но воздуха всё равно не хватает. Возможно, всё же стоит выйти на прогулку.

Когда мы ехали на интервью, я заметил парк, который находится недалеко от нашего отеля, так что могу дойти до него пешком. Только ночью я могу вдохнуть полной грудью и не беспокоиться о том, что меня заметят. Здесь нет камер, ярких вспышек, которые ослепляли, никто не обращал на меня внимания и мне не приходилось притворяться, что всё в порядке. Только сейчас я чувствую себя по-настоящему свободным.

За исключением нескольких человек, выгуливающих своих собак, парк практически пуст. Уже начало смеркаться, и только свет фонарей освещал участки дороги. Прохладно, лёгкий ветер гулял вокруг деревьев, подхватывая несколько листьев и унося их в неизвестном мне направлении. Кошка с котятами вышла на вечернюю прогулку, поглядывая на меня с подозрением, проходит мимо и садится у дорожки. Я медленно, чтобы не напугать её с котятами, сажусь на лавочку напротив и начинаю наблюдать. Кошка быстро теряет ко мне интерес и ложится на землю, что не скажешь о её котятах которые резвятся возле неё. Где-то за парком раздаётся громкий сигнал машины, нарушая спокойствие кошки. Она резко вскакивает и начинает оглядываться по сторонам, а её котята с беспокойством прерывают свои игры, взглянув на маму. Кошка встаёт и ведёт за собой детишек вглубь парка.

Я тоже собираюсь уходить, когда замечаю движение со стороны. Среди деревьев, куда не проникал свет, кто-то стоит. Приблизившись, я вижу девушку. Она стоит спиной ко мне и что-то разглядывает на небе. На ней надето легкое летнее платье, которое совсем не подходит для сегодняшней погоды, но она, кажется, совершенно не ощущает холода. То, что там, на небе, для неё интереснее, чем то, что происходит тут, на земле. Я проследил за её взглядом и увидел целый мир, усыпанный звёздами.

- Красиво, правда? - слышу я тихий женский голос. Я вновь взглянул на неё, но она совершенно не смотрит в мою сторону.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя