7. Декабрь, 2024 год. Хосок.

17 11 0
                                    

Сказать «я его найду» легче, чем сделать. Ну вот где он может быть? В общежитии его не было, в его студии тоже, как и в зоне отдыха. Юнги любил гулять у реки Хан, но это место исключается сразу, в последнее время он избегает людных мест. Уже вечер, может быть, лучше поехать к нему в квартиру? Если его и там нет, я просто потеряю время впустую.

Когда-то давно мы с друзьями пообещали друг другу, что всегда будем держаться вместе. Мы купили наши квартиры так, чтобы они находились либо в одном районе, либо в соседних зданиях, а Джин, после свадьбы с Миён, купил квартиру в том же доме, где и Юнги. Он единственный из нас, кто полностью переехал в свой новую квартиру. Я звоню Джину, но у него автоответчик, надеясь, что Миён окажется дома, я позвонил ей.

— Слушаю, — доносится до меня приятный женский голос.

— Миён, привет, ты сейчас дома? — спрашиваю я. — Это срочно.

— Дома. Что-то случилось?

— Пожалуйста, поднимись к Юнги и…

— Его там нет, — перебивает она меня. — Я поднималась после показа новостей, но мне никто не открыл. Что происходит?

— Спасибо, прости, давай позже поговорим, — и не дожидаясь ответа, отключаюсь.

Я делаю глубокий вдох, а потом выдох, нужно успокоиться. Куда он мог пойти ещё? Если его нет дома, а в людные места он не мог пойти, остается только одно место... Я бегу к лифтам. Кабинка приезжает практически сразу, несколько раз нажимаю на самый последний этаж — крышу. Двери закрываются, лифт начинает движение, но, как мне кажется, он специально едет слишком медленно. Я закрываю глаза и пытаюсь восстановить дыхание, надежда только на то, что он окажется там.

Я выбегаю на крышу, где меня сразу принимает в свои холодные объятия морозный воздух. На улице минусовая температура, вчера весь день и всю ночь шёл сильный снег, и хотя он уже растаял, холода от этого не убавилось. Но в данный момент это не самое важное. Я начинаю оглядываться по сторонам в поисках Юнги, но его нигде не видно. Подхожу к краю крыши, я замёрз до дрожи. Необдуманно выйти в рубашке на мороз, пожалуй, мог только я. Вид с крыши открывается потрясающий, но мысли занимает только Юнги. Куда он мог пойти ещё?

— Решил закалиться? — ко мне подходит Юнги, он одет гораздо теплее, чем я, и в руках у него тёплое одеяло, которое он накидывает на меня. — Похвально, но так ты только заболеешь, — указывает он на мою рубашку.

Когда небо усыпано звёздами...Место, где живут истории. Откройте их для себя