Первое сентября в жизни Лизы началось ужасно. Головная боль, насморк, высокая температура.
«Да, Лиза, ты заболела в первый учебный день, поздравляю!» — пронеслось в мыслях у девушки.
Ей повезло, что она успела заселиться в общежитие до того, как началась учеба. Первые три дня она даже не могла встать с кровати. Всё тело ныло от боли, и боль та была не похожа на побои. Это не могло не радовать. Лиза не успела подружиться со своими однокурсниками, поэтому ей пришлось в предобморочном состоянии искать номер куратора, чтобы сообщить о своей болезни.
«По голове, точно мне не погладят», — подумала Андрющенко.
Так и было, куратор со строгостью напомнил, что Лиза учиться на первом курсе, и пропускать первые занятия — плохо. Скорее всего, преподаватели решат, что Лизе не нужно образование, и она просто решила прогуливать учебу.
Договорившись с камендой о вызове врача, Лиза усердно ждала его прихода.
Девушке повезло. Она почти единственная, кто живет в комнате одна. Варианта два: либо с ней заселили прогульщицу, либо ей наконец-то начало везти в жизни.
Неделя пронеслась быстро. Лиза почти не выходила из комнаты. Да и зачем? Туалет и маленький холодильник находились рядом, ведь это общежитие не было похоже на другие. Ремонт был приличный, не самый свежий, но и то явно лучше, чем прошлая комната темноволосой. Лиза думала о том, что как только разберется с долгами по учебе, сразу украсит свое новое жилище. Повесит пару плакатов, чтобы скрыть желтые подтеки, появившиеся из-за дырявой крыши. Быть может, даже купит шторы, чтобы прикрыть слегка облупившуюся краску на окнах.Эта комната была не так плоха.
Если сравнить с родным домом.***
Наконец-то больничный был закрыт, и Лиза могла вернуться к учебе. Первой парой была лекция по философии. Девушка устало собирала тетрадки в шопер, оставшиеся после ночных посиделок за домашним заданием. Ведь домашнее задание никто не отменял. Схватила все самое необходимое, поздоровалась с комендантом и выбежала из общежития.
Погода на улице слегка напоминала лето, листья еще не совсем пожелтели, а лужи от дождя высохли под жгучими лучами солнца. Ветер был слегка теплым и раздувал короткие волосы Андрющенко. Лиза на несколько секунд закрыла глаза и сделала вдох полной грудью, но тут же закашляла из-за неожиданно попавшего в легкие клуба дыма.
Знакомый запах и до жути отвратительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
RomanceПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...