8 глава

1.9K 92 32
                                    

Напоминая, что на фикбуке главы выходят быстрее. Рона Рей. ФФ "Я Рядом"
-------------------------------

Когда девушки вышли из общежития и прошли несколько метров, Лиза остановилась на половине пути и глаза в пол опустила. Крис непонимающе к ней подошла, пытаясь понять что случилось.

— Я пиздаболка, — выдала девушка. — Мне не надо сейчас никуда. Точнее надо, но вечером. Я сама не знаю, почему с тобой пошла.

Кристина рассмеялась. Понимала она, что Андрющенко просто из-за стресса ляпнула это. Не каждый день к ней Захарова извиняться ходит.

— Ну, пойдем тогда на лавочке посидим, о жизни поговорим.

Кристина сама со своих слов  в шоке была. Что стало с дворовой девушкой? Может быть они ещё и в кофейню пойдут латте пить? Хотя бы лавочкам не изменяет.

Сели девушки где-то в парке и замолчали. Каждая о своём думала. Лиза о том, какая она идиотка, что с Шумой поперлась. А Крис себя осуждала за то, что слабохарактерной из-за Индиго стала. Не помнит, когда последний раз и пиво пила.

Ах да, вчера же.

Ну, от одной бутылочки не будет же ничего?

— Лиз, — неумело Захарова начала, на собеседницу свою не смотря. Та в сторону неё повернулась, внимательно слушать начала. — Ты во мне что-то хорошее видишь?Глупость спросила. Конечно, нет. Это же Кристина. Она ей целых шесть лет в школе жить не давала.

— Наверное, — задумалась Лиза, а у блондинки глаза расширились. Старалась она улыбку подавить свою, но получалось плохо. — Я не знаю, что именно, правда. Ну, мы же поговорили сегодня, значит, есть в тебе что-то хорошее, ты пока сама просто это не приняла.

--------------
— Только ты во мне хорошее и видишь.

— И Лиза ещё, — подавляя улыбку, перебила Вилка.

— А Лиза тут, блять, причем? — Захарова снова глаза закатила. Надоело ей, что постоянно в её жизни как-то Индиго замешана.

— Я так, просто к слову сказала, — быстро тему перевела.
----------------

Крис такой ответ устроил. Индиго ей не в любви призналась, а уж тем более и не в дружбе. Сказала то, что думает. И Кристине было это нужно. Не знала она, почему её вообще мнение Индиго волнует.

— А ты? — решилась спросить Андрющенко.

— Что я? — Кристина знала, что имеет в виду брюнетка, но также она знала, что не хочет отвечать на этот вопрос.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя