Кристина руку девушки сильно сжимает, и потерять боится. Они по родному району вместе идут и взглядов не боятся. А на улице той толпы стоят и пристально двух девушек осматривают. В руке бенгальский огонь держат и, возможно, даже осуждают. Но им плевать. Они влюблены и у них все хорошо.
Рядом с футбольными воротами раскладной стол стоит, а на нем несколько бутылок водки, сушеная рыба и сухарики. За ним старая компания Кристины весело и пьяно смеется, стопки поднимает и провожает старый год. Несколько пар глаз тут же своих недругов замечают и недовольно фыркают, противные фразы кидает и считают, что Шумахер сломанная и ей нужно лечится.
Только вот Крис лечится. Лечится от общения с ними.
Среди старой-доброй компании Гелечка находится. Все в той же потрепанной шубы, красными губами и шлейфом дешевых духов, вперемешку с паленым коньяком. Её Глеб за талию обнимает, к себе тянет и пытается поцеловать, а та на Захарову внимательно смотрит и ненавидит. С милой улыбкой что-то парня на ухо шепчет, после чего в сторону девушек идет, длинными каблуками в снег проваливается. Шатается и трясется от злости.
Она Лизу с ног до головы осматривает , сухие губы облизывает, еле на ногах стоит и приторно лыбится.
— Крис, пойдем к нам, — начинает Ангелина, делая вид, что Индиго не существует.
— Не думала, что ты с ними. Лиза говорила, у тебя мужчина богатый появился, живешь, ни в чем себе не отказываешь.
Гелечка истерично смеется, а после вновь взгляд на брюнетку кидает. Губа поджимает и недовольно улыбается.
-----------------------------
— Ну и нахуй оно тебе нужно? — Данил в руках перцовый баллончик в школьном туалете вертел и рассматривал. — Он же паленый. Ты им и убить можешь.Ангелина спрей из рук выхватывает, обратно в сумочку кладет.
— Вдруг я влюблюсь, а кто-то дорогу мне перейдет, я в таком случае постоять за себя смогу. Не так ли, Кристин?
— Да мне в целом похуй, — тянет Захарова, облокотившись на кабинку. — Не повезет этому человеку.
— Человеку, в которого я влюблюсь?
Кристина отмалчивается, а Данил противные сильные руки на талию девушки кладет. Та содрогается и мечтает совершенно о другом.
--------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
Любовные романыПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...