7 глава

1.8K 100 19
                                    

***Вторник***

Кристины не было весь день. В глубине души Лиза даже переживать за нее, хоть и не показывала это. А у самой сердце бешено колотилось, когда кто-то в аудиторию стучался. Каждый раз думала, вдруг Крис проспала просто, а сейчас явится, будто бы не было ничего.

Вилка же весь день рядом с Индиго крутилась. Шутки неуместные шутила, про Захарову ни слова не говорила. Будто бы не заметила, что девушка пропала. Хотя и часто на реакцию Лизы со смешком смотрела, когда она дверь взглядом прожигала.Но молчала.

Так все пары и закончились, а Захарова так и не появилась. Ну и славно. Значит, захотела она так. Плевать Андрющенко на это. Не хватало ей ещё какой-то Шумой мозг захламлять.

— Мы в бар идём сегодня? — спросила Виолетта, когда девушки вышли из корпуса. Лиза вздрогнула, взгляд на подругу перевела испуганный. — Лизок, ты чего сегодня такая отрешенная? — глаза сщурила, старясь брюнетку как книгу открытую прочить. — Ждешь кого-то?

Татуированная часто по сторонам смотрела, в лица людей вглядывалась. Голубые глаза искала. Непроизвольно.

— Нет, задумалась просто. Да, сходим. Только вечером, у меня дел много, — вдохнула полной грудью и навязчивую мысль отпустила.

Вилка улыбаться непонятно от чего начала, стараясь усмешку спрятать. Выходило плохо, что ещё больше на Лизу паники наводило.

— Ну, у тебя, если вдруг другие дела появятся, ты пиши, я пойму, — глазами стрельнула, будто бы причину тревожности Андрющенко поняла.

— Какие дела быть у меня могут?

Виолетта хихикнула, пробормотала под нос невнятное что-то «да так, люди любить научились». А после рукой махнула и тему перевела.

Так и шли они до пешеходного перехода, пока Вилка не заявила, что в магазин ей надо срочно. В тот, который на другом конце города. Заявила, чтобы Индиго одна в общагу шла. А та и не против, привыкла в одиночестве быть. Девушки попрощались и по разным сторонам дороги разошлись. Виолетта, не скрывая, на Лизу смотрела, с улыбкой, пока за угол не завернула.

Там ни остановки, ни магазинов не было.

Индиго значение странному порыву Малышенко придавать не стала, у каждого свои тараканы в голове. Может, устала она от компании ее, вот и решила в кустах спрятаться, о жизни подумать.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя