— Я подумаю, — спустя время наконец-то ответила Лиза.
— Да плевать мне на самом деле. Типа, хочешь — иди, хочешь — не иди. Я так просто сказала, чтобы ты меня потом виноватой не дела, взглядом косым не смотрела. Не бесила, короче. Я же теперь вроде как не дерусь.
Кристина улыбнулась, а Индиго улыбнулась той в ответ. Обе знали, что Крис врет, ведь ту давно не переделать. И пусть даже малейшее сожаление или жалость не мешает ей сходить со своего пути. Ведь она такой родилась, выросла. Её нужно принимать обычной дворовой девушкой, а не лепить неудачную версию Индиго.
— Ты бы это, домой шла, а то сидишь здесь под дождем холодным, болеть будешь. Выпрут тебя из универа раньше, чем меня, — Крис выкинула бутылку в мусорку и встала со скамейки.
— А ты?
— А я пройдусь, — усмехнулась Захарова и пошла в сторону магазина.
Опять за алкоголем, ведь без него девушка и жизни не видела. Да как тут вообще можно жить, в чертовом дворе? Брат орет, отец бьет, мать терпит их выходки. На улице драки, крики. За углом кто-то вообще по вене пускает или просто отсасывает за гаражами.Район ужасный, но Крис и Лиза его любили. Пусть ненавидели, но любили. И да, делать это можно одновременно.
***
Зайдя в свою старую квартиру, Андрющенко вновь почувствовала спертый запах алкоголя и маминых духов, переплетающихся вместе. Как обычно окна были закрыты, в коридоре было душно. На кухне стояла гора немытой посуды, хлеб был с плесенью, а сковородка с жареным яйцом за столько недель стала элементом декора.
«Да и плевать я хотела на этот срач» — подумала Лиза.
Подумала, но не выполнила и начала генеральную уборку. Индиго была чистюлей. Она ненавидела грязь. Она мечтала жить в чистоте. Рано или поздно это все-таки произошло.
Девушка перемыла всю посуду, открыла окна, выбросила испорченную еду. Только ужин не приготовила, пусть мать сама у плиты стоит в перерывах между клиентами.
Закончив дела, вышла на балкон и посмотрела на знакомую лавочку. Крис сидела, закинув ногу на ногу и попивая пиво. Сколько же можно столько пить?Их взгляды пересеклись. Не злые, да и уж тем более не влюбленные. Обычные. Как у знакомых, живущих рядом. Кристина уставилась в сторону Индиго, изучая ее. И пусть жила она на четвертом этаже, это не мешало ей вспомнить черты лица брюнетки. Вспомнить веселые школьные будни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
Любовные романыПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...