15 глава

1.7K 91 26
                                    

— Ещё немного и я из машины выйду!

Лиза дверь рукой придерживала, чтобы та от скорости не открылась. Она ногтями в ручку вжалась и отпускать не собиралась. То и дело глаза на поворотах закрывала, молилась хотя бы живой приехать на место празднования.

— Только если на ходу, — Кристина усмехнулась и ещё сильно в газ втопила на развилке, машину по встречной обгоняя.

— Если у тебя сегодня день рождения это не значит, что в честь праздника меня убить можно. Я тебе этого не прощу, — голос молящий был, полный надежды. Мечтающий чтобы Крис скорость сбавила.

— Да мы как черепахи плетемся. Я даже ямы объезжаю.

И это была правда. Захарова аккуратно ехала, потому что не абы кого везла.

— Я не понимаю зачем я вообще на это согласилась, — Лиза лицо руками закрыла, потому что заметила знак «60», который Крис благополучно проигнорировала.

Деревья пролетали как птицы, за окнами весь пейзаж размыт был из-за скорости. И это тоже Андрющенко не устраивало. Она любила на природу смотреть и на снег пушистых, елки обволакивающий.

— Наверное, потому что сегодня мне исполнилось девятнадцать лет, — самодовольно ответила Кристина. Она дни рождения свои ненавидела до поры до времени, пока Индиго не встретила заново. Она хотела ей маленький домик Киры показать, в котором она часто в компании своей отдыхала.

— Я вам мешать буду, — бурчала Лиза. — И настроение друзьям твоим портить.

— Ну, во-первых, мне ты настроение точно поднимать будешь. А во-вторых, Вилка без тебя бы там совсем пропала. Кто её спасать от новой алкогольной комы будет? — шутка неуместная была и Крис понимала это. Но Индиго все равно слабо улыбнулась, пусть и не до смеха было.

— Там ещё и алкоголь будет, — ныла Лиза. — Знай, что я делаю это ради тебя!

— Это мне и нравится, — самодовольно Крис улыбнулась и от радости газу прибавила.

Лучше бы Андрющенко молчала. Лучше бы вообще не поехала. Кто знает, чем вечер этот злополучный закончиться может.

Девушки через полчаса уже у места назначения были. На улице приятно шашлыком пахло и дым из трубы красиво парил. Настоящий домик в деревне, сделанный из дерева и покрашенный в зеленый цвет. Он не новый был. В нём летом бабушка и дедушка Киры жили, а вот зимой он был полностью в её распоряжение.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя