Лиза лицом в подушку уткнулась. И не понятно, слезы она пытается унять или просто задохнуться. А тем временем уже двадцать первый день разлуки шел. Раны на сердце с каждым днем только глубже становились, пусть и должны были затянуться.
Лиза понимала, что ошибку совершила. Что счастья лишилась. Что нет ей больше прощения.
Про университет вовсе забыла. Целыми днями лежала, слезы пускали и изредка руки в кровь расчесывала. А еще таблетки пила, которые и не помогали вовсе.
— Может быть, сегодня сходим на пары?
Вилка тоже дома сидела. Потому что Индиго её подруга и оставить она её одну не может.
— Иди, я тебя не держу, — молвила Андрющенко, лицо от подушки не отлепляя.
— Ты можешь вечно лежать так, но рано или поздно все равно придется встать. Хотя бы для того, чтобы документы из универа забрать, ты же понимаешь?
Вилка устала и безумно хотела спать. Она ночами за подругой наблюдала и от ночных кошмаров спасала. А ещё у двери в ванную сидела и прислушивалась, дабы Лиза ничего с собой не сделала. Брюнетка как ребенок себя вела. Капризный и надоедливый.
— Плевать.
На выдохе ответила и к стене отвернулась. Малышенко знатно Лизу заебала. Она одна быть хочет, и справляться со своим горем тоже только в одиночестве. Ей не нужен никто. Только блондинка с голубыми глазами и нежные руки на талии.
— Ты же сама такой выбор сделала, тебя никто не заставлял! — выпалила татуированная, потому что сил терпеть уже не было.
А Лиза промолчала. Понимала, что Виолетта права как никогда была. А ещё понимала, что назад ничего не вернуть.
— Давай хотя бы до магазина дойдем, тебе свежий воздух нужен.
После чего Индиго встала, оделась и с подругой в путешествие направилась.
Улица огнями пестрила. Яркими, разноцветными и пиздецки надоедливыми. Весь город к празднику готовился, по магазинам бегал и подарки покупал. Только вот Лизе плевать на Новый Год было.
В магазине тоже много украшений навешали. Гирлянды, мишура и старая елка. Потрепанная, со времен СССР. За кассой стояла бабка противная. Со стрелками до висков, черными бровями и надменной ухмылкой. Она недовольно товар пробивала и отвечала сквозь зубы. Потому что хотела как можно быстрее смену закончить и магазин закрыть, а не на грустное лицо Андрющенко смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
RomantikПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...