Кристина через секунду с места подрывается, в сторону Лизы идёт. Хватает девушку за руку, к себе тянет. Та вырваться пытается, ладонями по плечам Захаровой бьет, головой из стороны в сторону вертит. Крис не слышит, что Индиго сказать пытается. Да и сейчас неважно это.
Кристина Лизу к себе ближе прижимает, руками ее лицо обхватывая. Губами своими её губы накрывает, мимолётно, едва касаясь. Андрющенко продолжает, словно уж на сковородке, в разные стороны вертеться, а Крис хватку ослабляет, руки с лица на талию девушки переводит. К себе её двигает, губы в поцелуе сминая. Едва руками касается, кончики пальцев вверх поднимая, чтобы кожи брюнетки не касаться.
А Лиза в объятиях чужих расслабляется, больше вырваться не старается. Руки вниз опустила, кисти расслабила. Стоит на одном месте не двигается. Мозг словно молочной пеленой накрыло, совсем не понимает она, что сейчас происходит.
Стоит она рядом с Кристиной в коридоре, на поцелуй неумело отвечая. Дышит громко, воздух старается едва ухватить. Захарова это как зеленый свет воспринимает и талию только сильнее сжимает. Индиго как кукла фарфоровая в руках её. Путешествует она по талии девушки, руки в замок скрепляя, чтобы Лиза вдруг не выбралась из объятий.
Чувствует она вкус мятной жвачки на губах и малиновой гигиенической помады.Нижнюю губу облизывает, стараясь ухмылку свою подавить. А Лиза в запахе одеколона и сигарет растворяется, вовсе рассудок теряя. Стоит как статуя, каждую секунду запоминая.
А Крис руки на бёдра Лизы кладет, сжимая. Вздыхает, чтобы воздуха больше в легкие набрать. Исследует девушку, словно она картина в музее. Жадно впивается в губы, чувствуя, что от ссоры и следа не осталось.
А дальше отстраняется и в глаза Индиго смотрит.
Та и дышать перестаёт. Взгляд у неё как у ребенка, не понимает она, что только что случилось. Зачем Крис это сделала? Почему Лизе понравилось?
— Успокоилась? — А Кристина и сама от себя в шоке. Никогда с ней раньше такого не было. Никогда она в жизни девушку не целовала. Но с удовольствием бы это повторила. Только с Индиго, разумеется.
Просто она пока что сама это не признала.
А Лиза молчит, пытаясь по кусочкам сложить разрушенные события. Уже и забыла, как она в коридоре оказалась, забыла, что несколько минут назад они с Захаровой ругались на кухне, забыла она местную гопницу со двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
RomanceПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...