Девушка, чье имя трактовалось как «Вилка», а не Виолетта (потому что теперь Лиза не могла ее называть по-другому) была жутко неугомонной. В этот же день она добавила Андрющенко в три чата, подписала в четырех соцсетях. Зачем? Индиго редко заходила в сети, не любила общаться, выкладывать фотографии. И нет, Лиза не любила общение вживую.
Она просто не любила общаться.
Вилка на это не обращала внимание. Скидывала свои смешные фотографии, иногда мемы или картинки с котиками. Обычно Индиго улыбалась, иногда издавала слабый смешок. Больше эмоций не на что не хватало.
Дни шли, Лиза продолжала ходить в университет, не пропуская ни одной пары. Сидела со своей новой знакомой или пряталась в самый дальний угол, чтобы Вилка ее не достала.
Да и Виолетте по большому счету иногда было все равно. Она была общительной, до жути общительной. Знала по именам каждого в группе, если не каждого в универе.
Возможно, иногда ей было просто жалко Индиго, а возможно, ей, правда, нравилось общаться с ней. Неспроста ведь она каждый день желала ей спокойной ночи и доброго утра.Но Лизе было все равно, она не привыкла дружить. Не умела. Выражение эмоции было для нее чуждо, если это не эмоция отвращения.
Кстати об отвращении...
С того дня Лиза и Кристина не пересекались. Это было к лучшему. Индиго действительно разозлила Крис. И это был первый раз, когда той сошло это с рук.
Блондинка испарилась. Не ходила на пары. А быть может и ходила, только вот Лиза не замечала ее. С другой стороны... как такую можно не заметить?— Бля, Лизок, идешь в итоге на посвящение? — спросила Виолетта, не отрываясь от телефона. В другой руке она держала вилку с салатом, жадно набивая им рот.
— Нет, — ее мнение с тех пор не изменилось. Она всё ещё не пила, все ещё не курила и не любила шумные компании.
— Маинький, ну ты чего?! Такой же бывает раз в жизни. Тусовка века, типа! Я же пообещала тебе, что не отойду ни на шаг и все такое. Соглашайся, короче. Может там и Шума будет.
Да, прозвище Захаровой со школы не изменилось. Даже спустя столько лет совместной учебы она не узнала, почему девушку прозвали «Шумахер». Может из-за страсти к машинам, а может она по пьянее что-то натворила.
— Да мне если честно плевать, будет она там или нет, мы с ней не подружки, — лицо Лизы скривилось в недовольной гримасе, когда она вспомнила, как руки Крис касаются ее тела, а после следуют удары по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
RomanceПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...