На Фикбуке главы выходят быстрее, с разницей в один день. Жду вас у себя. Рона Рей. Фанфик "Я Рядом". И всем приятного прочтения )
----------------
На следующий день Кристина выполнила все указания татуированной. Встала рано утром, переоделась обратно в свою одежду, схватила ключи и вышла из квартиры, оставив их в почтовом ящике.
Будто бы она и не была дома у Лизы.
И Лизу это вполне устраивало.Тем временем наступили выходные, мать Индиго так и не вернулась домой, потому брюнетка могла остаться в квартире ещё на пару дней. Пусть ей и было некомфортно находиться в четырех стенах, напоминающих прошлое, она чувствовала некую привязанность и спокойствие.
— Эй, Лизка, что решила с посвящение? Мне зайти за тобой? — на другом конце провода послышался голос Виолетты.
До реплики Вилки, Индиго сидела на кухне и уплетала йогурт, пока не увидела, что на телефоне высветилось имя знакомой.
Андрющенко всю ночь думала об этом дне. С одной стороны — это повод расслабиться и повеселиться. С другой — она ненавидела смотреть на пьяное быдло в обычной среде обитания.
— Я пойду. Только я на эти выходные дома осталась, поэтому на автобусе поеду, — из трубки донесся восторженный крик, что очень сильно рассмешило Лизу.
— Я знала, что ты правильный выбор сделаешь. Тогда встретимся в баре, я адрес скину в телеграмме. Блин, Лизок, я обещаю, мы ахуенно этот вечер проведем!
Лиза не была так сильно уверенна в словах Вилки. Будто что-то случиться. Что-то страшное или вообще неисправимое.
***
Андрющенко стояла рядом с баром «Белая Лошадь» и устало ждала знакомую. Прошло уже минут десять Нервы были на исходе.
«Вот я дура, лишний раз довериться решила и так сглупила», — думала девушка.
На улице было холодно, не спасала даже кожанка и теплая толстовка. Погода вовсе изменилась за эти дни. Стала противной, слякотной и осенней. Да и казалось бы, что в этом плохо? Но Индиго любила лето и ненавидела пасмурное небо. А когда на улице вечер тем более.
Наконец-то через двадцать минут, а возможно и больше, к Лизе подбежала запыхавшаяся Вилка.
Выглядела она как никогда красиво. Черная шапка бини, черная толстовка с выглядывающей белой водолазкой. Безумно крутые джинсы и черные форсы на ногах. Татуировки на лице предавали образу некий шарм и неаккуратность. Будто пришла на какую-то крутую тусовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
Любовные романыПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...